Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка приводного нагнетателя на карбюраторный тазик

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ugolkoff



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 4:25 pm    Заголовок сообщения: Установка приводного нагнетателя на карбюраторный тазик Ответить с цитатой

Решил написать так как одному мне эту проблему не решить да и бюджет проекта уже давно завалил за грани разумности а проблема так и не решена.на авто установлено 2 73 карбюратора солекс спареных и отсенхронезированых на них сделан самопальный рессивер проложены пайпы стоит нагнетатель блок 2103 расточен поршня ковка спецзаказ шатун спец заказ колено 80 2103 облегченное маховик 4.3 кг головка доработана большие клапана распилены каналы.камера сгорания доработана валов куча могу любой поставить в данный момент поставил простой эстонец 2 помойму. да жесткие пружины дюралевые тареклки.да топлевная система установлены 2 топлевных электро насоса для карбюраторной мазды.вобщем речь не об этом нужна помощь в настройке так как машина ездиет но не на полном ходу нужна доработка карбов наверно вобщем разгон сумасшедший первая до 6.5-7 тыс переключаюсь на (2) 2 -3 секунды и мотор теряет мощность .через какоето время прокашлевшись начинает ехать .мое мнение надувом выдавливает топлево.карбы сухие думаю что это из за отверстий вентиляции поплавковой камеры.Помогите дельными решениями(инжектор не предлагать мотор на карбах до последнего.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BUG



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может просто заливает? карбы просто надуло, хотя как их надует, у вас наверняка прямо в дифы дует!? нет конструкция больно сложная получается в жиклеры тоже дует. тогда сильное разряжение создалось и бенза по инерции дальше струёй хлещет... ой как давно это было, я даж забыл как карб работает. я щас тут наговорю.. Laughing посмотрте схему карба, принцип действия, что куда дует и какие могут быть последствия, думаю разберетесь, вернее пока сами не разберетесь, вряд ли кто поможет, карб штука тонкая, требует хороших познаний в принципах действия, а тем более две штуки, две механических штуки это не кор2дуо... возможно потребуется доработка, а здесь уже оч проф подход нужен. кстать эл. насосы возможно свою лепту вносят - передавливают поплавки, а если еще и поплавковую надувает, как вы говорите, точно передоз пойдет. удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zin_va



Зарегистрирован: 13.10.2009
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по карбам я не спец. Но из сделанных 2-х восьмерок на карбах можно сделать такие выводы. 1. Схема подключения надувного патрубка, если в "черепашку", то опыт небольшой есть, если по другому, то ничего сказать не могу.
2. симптомы были те же, если плавно нажимать на газ - едет нормально до 4-5тыс оборотов. Если резко в пол, сначала подрывется, потом захлебывается.
3. поставили эл. бензонасос параллельно штатному.
4. подобрали жиклеры (очень нудный и непонятный процесс). Сначала главный ( рассверливать, без фанатизма) потом поставить жиклеры 1 и 2 камеры немного побольше
5. карбюратор должен быть исправным, не "сифонить"
6. после этих манипуляций, машина здорово ехала, но и бензин тоже кушала здорово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ugolkoff



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята это все хорошо но у меня уже стоит 2 топлевных насоса низкого давления каждый обслуживает свой карбюратор.насосы спецальные для карбов и поплавок не продавливают.я просто не знаю как сюда фото загрузить.а принцып наддува сделан такойже как в вашу черепашку мать её. только вместо черепашки сделлан пред всускной воздушный рессивер ёмкостью 2.5 литра.в него нагнетается воздух а он в свою очередь прикручен герметично к карбам.система накрученая но ничего лишнего.с места метет нормуль 205 катки проварот .разгон на первой с тапкой в полу обороты 6.5-7.5 переключаюсь на 2 отпускаю газ блоу офф сбрасывает тутже избыток.включаю 2 нажимаю тапку в пол плавно тачка проет 2 секунды потом провал начинает дергатся чизать отпускаю газ нажимаю начинает плавно разгонятся.и так на всех передачах.если переклюсатся не отпуская газ едет гуманно.с одним топлевным насосом топлево выдавливало из бака через вентиляцию.с двумя перестало!тут написанно что это связано с большим обогощением двигателя через топлевный жиклер холостого хода http://turboengines.ru/komponovka-sistemy-s-prodavlivaniem-vozduha.html регулятор давления топлева поставлю он уже едет ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zin_va



Зарегистрирован: 13.10.2009
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное уважение к твоей работе. Но не совсем понятен твой вопрос. Сначала ты пишешь камеры сухие при разгоне (не хватает топлива, значит главный топливный жиклер), потом перелив на холостом ходу ( хотя давление воздуха сбрасывается через перепускной клапан на холостом ходу, перелива не должно быть). Топливо накачивается 0,35 бара механическим бензонасосом, 0,5 электрическим, так что на небольшом давлении воздуха это должно работать, излишки топлива сливаются обратно в бак. В карбе топливо засасывается потоком воздуха в определенном соотношении. И если провал при мощностном режиме, то не хватает топлива и регулятор давления топлива скорее всего не причем. Давай заново задавай вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ugolkoff



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда чем обьясняется сильный запаз бенза в момент именно этого провала???ведь на этапе когда мотор работает отзывчиво и бодро запах отсутствует.да и при этом из глушака валит черный дым.сегодня купил интеркулер завтра буду устанавливать.дали совет что он будит необходим при наддуве более 0.3 бар так как воздух весомо нагревается при длительном нажатие на газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gorbi



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый.

У меня тоже карботазик с нагнетателем. От стока недалеко ушел (облегченный маховик, гидроопоры, БЗМ) солекс 73 с частями от москвичевского.

Проблема с захлебыванием точно такая же. Только при раскрутке за 4500. Насос стоит механический, Пекар. Интересно узнать что у вас нового в отношении насосов, удалось ли решить проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ugolkoff



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нового собственно ничего)))к настройщику так и не попал.проблема в другом появилась)))машина уперается в 130 км/ч и дальше прострелами...но еще одна проблема возникла под конец сезона порвало диск сцепления потрескалась корзина и потрескался маховик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
crunch05
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

настройся на заводском распредвале,наф нагнетателю эстонец))
Вернуться к началу
ugolkoff



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немвопрос))подскажи номерок человека который отстроит машину на карбах с компрессором???тока учти у меня их 2 штуки с одним то не хотят заморачиваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gorbi



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, номерок был бы в тему Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ugolkoff



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как там с номерком??ли перевелись в нашем городе головастые карбюраторщики??все на впрыск пересели)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB