Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Степень сжатия для 8v 1.5

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артур315



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 1:01 pm    Заголовок сообщения: Степень сжатия для 8v 1.5 Ответить с цитатой

Люди ну подскажите Как быть уже 3ий раз собираюсь капиталить мотор. Пришлось даже блок новый купить потому Как старому на 4ом цилиндре поршень 2 дыры протерSad я не ставил 2 прокладки под гбц. Так вот что именно надо делать что бы была нормальная степень сжатия для моего мотора под пк23-1ная степень сжатия для моего мотора под пк23-1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GASHIK22



Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 1:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия для 8v 1.5 Ответить с цитатой

Артур315 писал(а):
Люди ну подскажите Как быть уже 3ий раз собираюсь капиталить мотор. Пришлось даже блок новый купить потому Как старому на 4ом цилиндре поршень 2 дыры протерSad я не ставил 2 прокладки под гбц. Так вот что именно надо делать что бы была нормальная степень сжатия для моего мотора под пк23-1ная степень сжатия для моего мотора под пк23-1

хм..у меня 1.6 8кл я ничего не делал со степенью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chovator



Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 136

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

движок настраивать надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, нужно просто настроить. Если Январь или старый Бош - то без проблем. Если 7.9.7 или 7.3 - то наддув они не понимают (или я не видел пока прог под наддув). Под стандартную прогу лучше 2 прокладки положить, будет надежнее. Позавчера снимали ГБЦ с 2 прокладками - все ОК. Ездила 4 месяца. Под 1,5 бара будем менять поршни.
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

второй год на Боше 7.9.7+, красота, хотя пробовал январь. По интереснее, но дело времени. А у автора темы явно какие то проблемы. Скорее всего кто то залил ему прошивку под атмо с закрученными в потолок углами, вот моё мнение.
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя бы основные моменты настройки на 7.9.7 объяснил. А то кроме паники что полная лажа и его не настроить ничего путного не пишут.
Создал бы тему и рассказал основной принцип.
1. Считаем соотношение старых форс к новым по такой-то схеме.
2. Далее.... х.з. что..
......... и так далее.
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степень 9.3 - 9.5. Прокладка приора. Зазор в поршневой не менее 6 соток. Маслофорсы обязательны. Доработка выпускного тракта. Онлайн откатать с контролем ЕГТ. Смесь обогащать соразмерно нагрузке и наддуву. Использовать бензин на котором настраивался ЭБУ. Использовать холодные свечи.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 к проге ... сам езжу на 2-х прокладках но у меня Ешка и шкивы другие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сток степень, прокладка сток, к двиглу ничего не добавлял ,кроме волго форс, 95 бенз на проверенных заправках лить и шиться у нормальных спецов, в жару без кулера пока(днем 35-40 на солнце уже сейчас) авто греется также как и другие тачки, после зимы лишь слегка топлива прибавили, т.к. по морозам убавляли, чтоб свечи не заливало при запуске. с учетом что нулевик висит прям перед двиглом 8в и на самой улитке которая после поездки горячая и пайпы тоже нифигово теплые Very Happy
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и на стоке Smile Но надо четко осознавать что долго на всю мощь грузить мотор нельзя. И с бензином бывает засада. С казани через челны возвращался, заправил 95( ну нет там 98го) в челнах и буквально летел по М 7 домой ( несчастье случилось) и хапнул пару раз на 0.6 барах детон и прокладку как хреном сдуло, а ехать пришлось еще 240 км. Итог пятая капиталка состоялась.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sterlitamak писал(а):
Можно и на стоке Smile Но надо четко осознавать что долго на всю мощь грузить мотор нельзя. И с бензином бывает засада. С казани через челны возвращался, заправил 95( ну нет там 98го) в челнах и буквально летел по М 7 домой ( несчастье случилось) и хапнул пару раз на 0.6 барах детон и прокладку как хреном сдуло, а ехать пришлось еще 240 км. Итог пятая капиталка состоялась.

ну ежели меру не знать ,можно и член сломать ))))
я больше 6000 не кручу ,и больше 0.5 не дую, потому что знаю что мотор не готов на эти потери ))), бенз лью 95 на одной и той же проверенной заправке уже пол года,отстроено всё четко у одного спеца не глупого. прокладку менял потому что в январе старую выдул, но не из-за перегрузок-старая она, 150 тыщ и замены не было. пока всё норм
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не совсем 23-1 даже скорее совсем не она Very Happy . Стоит здоровенный мультипликатор, внутри колесо от хрен его знает какого компрессора ( тоже здоровенное ) и дует теперь на 2т - 0,1 на 3т 0,2 на на 4т 0,4 на 5т - 0,55 на 5.7т - более 0,6. Спасибо ребятам из АВТОТУРБО, они подмогнули. Датчик давления калиброваннный, ГОСТ.
С 8в есть засада с валиком - он начинает сдуваться с 4800 и цикловое наполнение падает и чтоб мотор наверху тягу не терял надо бы АФР в районе 13,5 держать и углы близкие к стоку, а это сразу тянет за собой рост ЕГТ и локальный перегрев ГБЦ. А начинаешь заливать на верхах момент сразу падает ((( Ваще 8в мертвая лошадь. это факт.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB