Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дроссель перед компрессором

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 1:10 am    Заголовок сообщения: Дроссель перед компрессором Ответить с цитатой

Можно ли ставить дроссель перед компрессором? Из плюсов вижу разгрузку нагнетателя на высоких оборотах при малых дросселях. Пример: еду в натяг на пятой 3600 а он давит и греет воздух в порожняк при этом отъедая мощность на производимую работу. А воздух мы сбрасываем через байпасный клапан на улицу. Зачем? А если заслонкой ограничить подачу воздуха то компрессор будет крутиться в полуразряженной среде с гораздо меньшими потерями. А если надо дунуть то открыть заслонку. Не так ли на америкосах перед объемными нагнетателями дроссель стоит? Это те которые из капота по пояс торчат )))
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, правильно мыслишь.я только вчера это осознал в полной мере, а ты уже создал тему.
Вчера драйв почитал, сделал выводы аналогичные. Даже пишут, что с дросселем перед компрессором байпас гораздо реже срабатывает. Значит меньше помпаж, меньше бесполезной работы.
Единственный минус системы- при длинном пайпе неадкватный отзыв, если дмрв.
На даде вообще всё шоколадно должно быть.
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 10:23 pm    Заголовок сообщения: Дроссель перед компрессором Ответить с цитатой

Вообще то дроссель перед компрессором это вы в лужу пукнули.
Круги по воде.
Парни а вы никогда вообще ничего в своей жизни не видели, а читать не пробовали??????
Мазда Милления, дроссель установлен на компрессор Линсхольм.
Почитайте посмотрите. Но, там есть патрубок для принудительной вентиляции, ели дроссель закрыт..Удивляете вы меня.
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отзыв педали зависит от настройки мозга, функция ускорительного насоса при перемещении заслонки. То есть это решаемо. На 8в может быть только медленный набор вакуума для работы тормоза но не факт. Вот еще какие плюсы накурил- если ставить в таком порядке - фильтр дмрв потом заслонка то после нее сразу можно впендюрить впрыск воднометанола далее компрессор и пайп в котором уже холодный воздух без потерь на сопротивлении хорошо перемещается и ровно распределится по цилиндрам. Думаю что байпасный клапан и блоуоф будут не нужны так как сама заслонка будет являться ограничителем избыточного объема воздуха. Так же при наличии впрыска всю лабудень типа вентиляция картерных газов можно будет реализовать как на стоке потому что метанол точно все смоет . На 16В если изготовить передний рессивер малого объема со входом на другой стороне и притулить компрессор спереди то объем пайпов будет таким малым что и вакуум будет мгновенно получаться и реакция на дроссель будет четкой и надуваться будет резко. Надо только дырочки законопатить на нагнетателе и каким то макаром его спереди поставить.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати Noname вам гидра приехала? Поставили? И как работает? Толк есть?
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 10:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Дроссель перед компрессором Ответить с цитатой

noname
Ну,ну...
Одно дело компрессор накачивает до укаколовки, а в закрытом дросселе байпас свистит от натуги.
А другое дело сразу подачу компрессору ограничиваем.

Вопрос как всё правильно на таз прикакать. Короче, я по такой схеме собираю, правда на sc14
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 11:21 pm    Заголовок сообщения: Дроссель перед компрессором Ответить с цитатой

3Dfx
Вы наддуваете всего лишь 1.500-1.600
Мне нужно наддувать 2.0-2.500. Это разные вещи. Я настраиваю эти машины сам. А не суюсь к дебилам, с нейзвестно чем и как.
И я обьяснил, что у Линсхольма есть клапан, работающий при закрытом дроселе. За счет чего он и работает.Если дросель на нагнетателе закрыт, то он работает через клапан.Вообще что бы вопросов было меньше, изучайте английкий , и в перед на другие сайты через гоогле.

Сразу ко всем вопросам.....
Нагнетатель у меня стоял до 0.8 бар, пока Дмитрий его своими хитрыми
руками не испоганил, как и что я описывать сдесь не буду. Скажу так, был и сплыл. Уничтожен руками владельца. Водо метанол как и настройка все было сделано под него, общее попадалово 550$.
Ели это вообще кому то что то говорит.Жду новый уже 8 месяцев, может через 9......Родится новое чудо? Но, если честно, то как то не верю.......
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боже упаси столько надуть. Very Happy
0.7максимум. Мне драгстер не нужен. Я не хочу жениться на машине и тратить на неё все деньги, у меня семья есть Very Happy
Дебилы-это слишком жесткое выражение на общедоступном форуме. Стритсракеры- более безобидный вариант оскорбления. Very Happy
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 1:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Дроссель перед компрессором Ответить с цитатой

noname писал(а):
3Dfx
Вы наддуваете всего лишь 1.500-1.600
Мне нужно наддувать 2.0-2.500.

у Линсхольма есть клапан, Если дросель на нагнетателе закрыт, то он работает через клапан.


Вчера воочию убедился что большой мотор гораздо сложнее надуть нашим компрессором - у меня из за установки впрыска получился длинный пайп и когда я решил под капотом скомпоновать все поплотнее удалось избавиться от лишних 30ти см пайпов. Это полтора лирта обьема !!!!! Мотор резко добавил прыти прямо с холостых ( по жопомеру момент на низах удвоился !!!! ). Признав что короткий пайп на порядок меняет в лучшую сторону поведение мотора, вопрос с заслонкой принял новый оборот. Выход компрессора на одной стороне двигетеля, а вход в заслонку и в рессивер с другой стороны. Может быть стоит заморочиться и изготовить мелкий рессивер со входом с другой стороны ? Тогда возможно прямо с компрессора перекинуть пайп через мотор и прямо в ресс воткнуть. Сразу минус 7 !!! литров обьема который приходится накачивать, прокачивать. И тогда решение с заслонкой и ДМРВ перед компрессором становится весьма выгодным и актуальным. Вероятно что это давляка на 5000 об мин не добавит, но то что переть с низов даже с конскими валиками будет, я почему то уверен.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати идею я эту курил. Но так и ни смог воплотить. Ресачок с то не особо сложно. С дроселем чуть сложнее. Если бы кто сделал. Купил бы ))). Пайп перевести на эту сторону давно хотел.
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл метанола до компрессора!?
Воздух греется от сжатия.
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл есть. В присутствии испаряющегося аэрозоля сжимаемый воздух активно перемешиваясь производит теплообмен в не зависимости от температуры. От температуры зависит скорость теплообмена. На австралийских сайтах читал что прям в ЛИСХОЛЬМЫ льют для охлаждения и воздуха и компрессора. Да вот что еще нашел : центробежные нагнетатели не любят заслонки на вводе. Что то там с не линейной пульсацией воздушного потока. Проще это значит колесо начинает гнуть и дергать.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB