Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема при установке

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_BaS



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 14
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 12:58 am    Заголовок сообщения: Проблема при установке Ответить с цитатой

при установке пк-23-1 в авто 2115 16кл возникли 2 проблемы: первое, натяжной ролик(возле генератора) уперся в кузов, хотя, для того чтобы сделать шкивы соостными, нужно его еще подвинуть, но уже некуда. второе, компрессор нужно сдвинуть в сторону пассажира, также для соосности шкивов, но кронщтейн этого не даст сделать. Как быть? Фото второй проблемы сделать не успел, телефон сел, но, я думаю, что и так все понятно,
http://s002.radikal.ru/i197/1207/9b/62c243ef6db6.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
валерий35



Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr_BaS, попробуй поиграть с опорами двигателя, так сказать мотор поровнее выставить. может и удастся выиграть 1,5-2 см. или же верхнее расположение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_BaS



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 14
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что можно реально сделать с опорами(как подвинуть переднюю опору?) и что за верхнее расположение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
валерий35



Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr_BaS писал(а):
что можно реально сделать с опорами(как подвинуть переднюю опору?) и что за верхнее расположение?
сварка и болгарка, хотя я думаю, тебе нужно мутить другие кронштейны. у тебя башка 16вэ в подкапотном 08, места мало, не как в 10-м семействе. тут надо полюбасу с крепежом разбираться. фото бы лучше с разных ракурсов, чтоб визуально обследовать всю полноту картины. какие кронштейны используешь сей-час?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий35



Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

верхнее расположение -это что-то типа, как у нас, генератор сверху. ну, а тебе туда мастырить кронштейн с роликом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_BaS



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 14
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://s011.radikal.ru/i317/1207/c8/e74d3ac88a76.jpg
литка тоже почти вплотную к кузову
приложил линейку по шкивам

http://s005.radikal.ru/i211/1207/0b/d83740c5c97e.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1207/06/2445ca4a5852.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1207/72/5e582ab824fc.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1207/63/479146450b44.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PauL



Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщения: 48
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По опыту установки доп. роликов на 1.6л 8кл: ролики надо ставить или под лонжерон или над ним. Шкив генератора стоит именно под лонжероном.
Ну или максимально обрезать болт и делать тонкую гайку, но и тут будет вероятность биения ролика о железо. Длинный болт на ПК23 однозначно срезать.
_________________
У педали "газа" есть только два положения: "вкл." и "выкл."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий35



Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лично я поступил бы так: перенёс бы улитку вперёд, подобию как на 8 вэ, заменил бы ресивер, тем самым уменьшается длина пайпинга, а значит и потери(наверно даже кулер вкорячил бы обязательно), всё компактно)) просто нужно доработать кронштейн, чтоб ролики были за пределами лонжерона и всяческого касания железа. удачи в доработках!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PauL



Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщения: 48
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валерий35 писал(а):
лично я поступил бы так: перенёс бы улитку вперёд, подобию как на 8 вэ

На 8кл улитка почти задевает за фару, учитывая, что на 16кл голова больше, то улитка туда просто не встанет. То, что улитка на 16кл изначально ставится сзади - это не просто так сделали.

Моторный отсек 2108-2115 вообще чувствуется под клиновой ремень рассчитывался, там поликлиновой ремень и так достаточно близко от лонжерона проходит.
_________________
У педали "газа" есть только два положения: "вкл." и "выкл."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий35



Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

улитку вниз, на место гены, а его вверх, как на 10-ом семействе с ГУР (верхнее расположение генератора) только говорю, что кронштейн надо мутить самому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB