Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нива 21214 Бош 17.9.7
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 9:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Нива 21214 Бош 17.9.7 Ответить с цитатой

Awacs писал(а):
noname писал(а):
_VVS писал(а):
какой то бред, однако

для тех кто в танке
,,,,,хотел установить волговские форсунки, править 17.9.7 у нас никто не может .....
нет редактора потому что
нонейм, зачем так много текста, Вы крутой, наверное круче даже чем Яков косой, поправьте в редакторе прошивку 17.9.7 стоковую под волгофорсы, буду признателен

Я настолько крут, что пипец. Не связывался никогда с софтом от жигулей.
Мало того я работаю только с LM-2 и без него никаких таблиц ручками не шевелю, как бы не хотелось...Тюнер тем и отличается от обывателя что делает свои движения только по логам, не на слух..... Добавьте топлива по таблицам, от 3000rpm до 4000rpm..И выше еще чуть больше в 1.5 раза..Но только после прописки новых инжекторов.
У вас на верху судя по всему полное обеднение смеси поэтому сожгете мотор если уже не сожги......Не надо со смной советоваться. Логгер купите и софт, потом лезте в топливную таблицу и добавлйте топлива. А зажигание с ростом оборотов уменьшейте. После 3000rpm нужно уменьшать углы постепенно 2-4-6 градусов.....Минимум.
Был бы у вас нормальный лог работы мотора, было б очем поболтать.
На слух и нюх не работаю.
Awacs
что производитель не заморачивается с настройкой моторов под которые выпускает свой нагнетатель, это плохо. И плохо будет сказываться на продажах данного комплекта. Это минус..И не надо данного производителя равнять в вортеком и итоном..Не дорос еще по годам использования. И по рекламациям на компрессоры,видео потеряли на форуме когда крыльчатка задевает на новом не использованном компрессоре за стенки? ..Или это называется притирка?...Не те деньги не те затраты. Не смешите меня больше, вы право дело новичек еще..Я видел новые компрессора которые разлетались на моем моторе.А вы спорите. Что то где то втолковываете.
Когда из дросселя будете своего а лучше клиента выковыривать лопатки нагнетателя попробуйте обьяснить ему что это ерунда, и лишний алюминий его мотору не повредит.....Я хочу посмотреть потом на ваше Лицо..Особенно если клиент 2м и весом 180кг..... Забудете как шутить. И слова забудете. Вы виноваты и точка. Не производитель а вы.
Причем это не за и или против.
Это просто то что я знаю.И лично присутствовал.. Не надо мешать в одну кучу Итон и авто турбо или другова производителя.

При чем тут массогабаритные характеристики клиента, годы производства разных производителей, да даже качество, и софт, который должен быть строго индивидуальный при правильном подходе? Набор несвязанных фраз и все. Крыльчатка разлетелась от софта? Нет? Тогда какого лешего тут фразы "я самый умный, идите лесом"?



для тех кто в танке. Вы получили свой ответ...Инжекторов своих волговских вы не пропишете сами. Установщики за это не берутся.
Зачем тогда вопросы такого плана на форуме? вы ведь наверняка изучили весь гугл..?? А если нет то почему? Все работают с форсунками от Сааба, потому что очень умные,потому что там запас больше. Не в вопросе просписки инжекторов дело от настройщика.
А дело в том что вы сами, выбрали этот путь.... Так идите по нему до конца купив пакет и настроив свою машину, или делайте как все.
Ну если совсем голова деревянная, то ищем тех кто устанавливал турбо, ищем тех кто выигрывал соревнования и засветился на стенде,
связываемся с ними и ведем полемику о том что кто то хочет установить инжектора от волги...Дебелизм.... И Я только что понял почему..
Ну представьте себе дауны и даунессы.. Волга мотор какой????
А ..Инжекторный ..И без наддува.... Время впрыска топлива там какое?? А.Не знаем... Что мы имеем берем самую лучшую 16клапанную.... Ставим на нее турбину или нагнетатель, и не можем настроить. Потому что кроме л.с есть еще и мощность. Есть момент впрыска топлива. И оказывается что инжекторный мотор и мотор турбо работают по разному. И время впрыска разное. AFR инжекторного мотора 13.50, а AFR турбового мотора 12.5 до 3000rpm и после уже 11.5 ....Разница понятна? Или не до конца? Форсунок может не хватать для одной и той же мощности мотора но с разным временем впрыска и разного обьема...При этом форсы типа одинаковые..
Форсы одинаковые мощность одинаковая но мотор настроить не можем Smile Это из оперы.
Еще пример, и задача :я ставлю на одну машину SC-14 на такую же авто турбо.
Sc-14 дует с 1000rpm и до 6000rpm 0.6Bar в задроссельном пространстве, а нагнетатель авто турбо дует от 2.500 до 6500 те же 0.6Bar..
Какая машина прийдет быстрей к финишу? у какой машины износ поршневой будет меньше? У какой машины пробег будет дольше?
Задача нормальная, просто нужно знать велечины. Это просто пример.
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Awacs



Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Культура так и брыжжет из всех шелей. Лучше бы был в таком случае не "Нонейм", а "Носпик". Форсунки только лох называет "От Волги", "от Сааба" и т.д. Они вообще-то номера имеют каталожные и производительность. Так же имеют минимальное время впрыска. По таким параметрам их и подбирают , исходя из мощности, состава смеси.
Для тебя ,Капитан Очевидность, совсем не очевидно, что Рутсов целых куль да маленько в природе осталось. И надувают свои 0.6 бар они с таким нагревом воздуха и внутренними перетечками, что показатель в 60% эффективности , принятый за точку отсчета производителями таких чарджей, вряд ли в реале сейчас достижим. Центробежник имеет 75%. Ну что , задача упростилась? Зачем я тебе все это пишу, все равно сейчас из тебя очередной кирпич сзади выпадет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 10:47 pm    Заголовок сообщения: Нива 21214 Бош 17.9.7 Ответить с цитатой

Awacs писал(а):
Культура так и брыжжет из всех шелей. Лучше бы был в таком случае не "Нонейм", а "Носпик". Форсунки только лох называет "От Волги", "от Сааба" и т.д. Они вообще-то номера имеют каталожные и производительность. Так же имеют минимальное время впрыска. По таким параметрам их и подбирают , исходя из мощности, состава смеси.
Для тебя ,Капитан Очевидность, совсем не очевидно, что Рутсов целых куль да маленько в природе осталось. И надувают свои 0.6 бар они с таким нагревом воздуха и внутренними перетечками, что показатель в 60% эффективности , принятый за точку отсчета производителями таких чарджей, вряд ли в реале сейчас достижим. Центробежник имеет 75%. Ну что , задача упростилась? Зачем я тебе все это пишу, все равно сейчас из тебя очередной кирпич сзади выпадет...

ваш сайт, блог, стенд???????

Awacs
Мне все равно что и кто думает....
И главное сделает....У меня есть сдендовые данные по машинам которые я настраиваю...Тут не поспоришь и не насрешь, мои клиенты знают, что я беру 4т.р за настройку их железа не просто так, и нареканий ко мне никогда не было...Ребенок, пьян, и занят..Это частые отмазки....Про дела я вообще молчу...
Я всех настройщиков знаю не на слух, вас не знаю...С дебелизмом сталкивался.
К чему нытье о настройке если сам не можешь настроить? значит лох?
Я о вас ничего не знаю, и на форуме вы не засветились.. А если б засветилис по настройке я бы знал.... Пока одна вода.....
оправдываться нужно вам, что лох, а не мне.....Так то вот.Ваш сайт, стендовые испытания и настройки?
Куль их осталось или маленько не ваше дело если настройщик.....Для меня хватит...Нагнетатели которые ставились целую жизнь и работали от 10000 до 250000 т.км имеют приоритет первой важности......
Я вот просто смотрю по ценам, Для лохов........На ФФ2 турбированный вариант комплект для меня стоит 40т.р настройка максимум 500$.И это 200, 250л.с при замене поршневой...Которая стоит 14т.р.(+стоимость замены)А у ребят просто ценники рвущие жопу.Тут есть ньансы..каждому свое...... Все равно оно в цену абонентов никак не вписывается...Поищите дешевле цены....Цены комплекта на турбирование ФФ2 будут от 62 +60 за установку...+40 за настройку.......Не айс однако....Всем выгодных покупок...а главное подержки по замене не исправного оборудования....И в это время ездить на такси так как кто то виоват.
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Awacs



Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно, у тебя есть сайт и даже, наверное, блог - ты круче. Я как -то гайки больше привык крутить и мне милее болгарка и сварочный аппарат, чем ноутбук. Это я к тому , что я ставлю железо. И скажу тебе, что комплектов Болтон-он практически нет. Дорабатывать приходится практически ВСЕ. Турбо-кит на фокус за 40 тыр? Скажи-ка, сколько стоит выпускной коллектор на турбоФокус, сколько даунпайп, кулер, турбина. маслоподача. Поделись ценообразованием. Для настройки у меня есть человек, который настраивает не только ФФ 1.8-2 ( и не может 1,6), а настраивает все, что движется. От ТАЗа до Х5. Машины его настройки и в драге и в кроссе побеждали. Если надо меняется блок управления. Поэтому спорить мне с тобой не с руки. Поменьше пафоса имей в словах, господин самый главный настройщик Фокусов в России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

убедительная просьба переходить на личности в реале или на других инет площадках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_VVS



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 36
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






_________________
региональный представитель "Авто -Турбо" на Алтае, НСО и КО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_VVS



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 36
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богдан писал(а):
убедительная просьба переходить на личности в реале или на других инет площадках

Пусть к нам приезжают, в Сибирь, гусей выведем)))
_________________
региональный представитель "Авто -Турбо" на Алтае, НСО и КО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB