Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

имеется ли электромуфта?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Конструкция
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
megasvarshik



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 9:31 pm    Заголовок сообщения: имеется ли электромуфта? Ответить с цитатой

На ваших компрессорах имеется ли электромуфта?
...или компрессор "молотит" постоянно и на ХХ?

PS: я так понял что смазки также нет? ни от системы автомобиля, ни отдельный резервуар(как на SC14, 12)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муфты нет, доп. смазка не нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
megasvarshik



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Богдан.
Тогда следующий вопросик, а как долго ваши компрессоры "пробегают", минимум?
К примеру, при установке турбо, при не верной настройке ЭБУ, можно вывести турбонагнетатель из строя(перегрев. детонации и тд), при установке Вашего механическоого наддува такая ситуация не имеет места.
Те если я приобрел новый, каков его ресурс?
...при давлении минимальном, 0.3-0.5бар

Да и вообще есть какие нибудь сравнительные тесты ваших и других компрессоров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

megasvarshik писал(а):
Спасибо Богдан.
Тогда следующий вопросик, а как долго ваши компрессоры "пробегают", минимум?
К примеру, при установке турбо, при не верной настройке ЭБУ, можно вывести турбонагнетатель из строя(перегрев. детонации и тд), при установке Вашего механическоого наддува такая ситуация не имеет места.
Те если я приобрел новый, каков его ресурс?
...при давлении минимальном, 0.3-0.5бар

Да и вообще есть какие нибудь сравнительные тесты ваших и других компрессоров?


Минимум это как??? ну например ровно столько времени, сколько потребуется на то, что бы бросить гайку во впуск на работающем моторе Very Happy
Сломать можно все что угодно, в среднем подшипники ходят 30-40т.к.м, затем они меняются и дальше компрессор работает...
Таких тестов я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
megasvarshik



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богдан писал(а):

Минимум это как??? ну например ровно столько времени, сколько потребуется на то, что бы бросить гайку во впуск на работающем моторе Very Happy
Сломать можно все что угодно, в среднем подшипники ходят 30-40т.к.м, затем они меняются и дальше компрессор работает...
Таких тестов я не знаю.


Все верно, минимум - с учетом "правильной" эксплуатации.

В дальнейшим планируется модернизация, что то на вроде электро муфты, или еще какого то вида разъединения ведущих/ведомых валов при отсутсвующих/малых нагрузках на ДВС, это действие также увеличит срок эксплуатации компрессора?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не планируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
orculab



Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 3
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вижу смысла в муфтах.компрессор ставят именно для того чтоб получить момент уже с холостых,ну и ровная тяга еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mustela



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на мерседесе стоит электромуфта на компрессоре, если навалить то с 2000 включает, а если плавно ехать то может и не включить.
Допустим едем по трассе 100-120 без ускорений, зачем компрессором впуск мучить и дуть в практически закрытый дроссель? + экономия топлива.. А когда навалить захочешь педаль надавил, компрессор включился и полетели...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подумайте, что будет если кто то нажмет на включение компрессора например на 5000об...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mustela писал(а):
Допустим едем по трассе 100-120 без ускорений, зачем компрессором впуск мучить и дуть в практически закрытый дроссель? + экономия топлива.. А когда навалить захочешь педаль надавил, компрессор включился и полетели...


для нерасжатого мотора нормуль, а если мотор подготовлен под наддув да и вальчег стоит, то без наддува уж очень плохо едет..., имхо лучше постоянно дуть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богдан писал(а):
подумайте, что будет если кто то нажмет на включение компрессора например на 5000об...
могут ремни просто згареть )))
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это как минимум, еще бы понять как отреагирует на это расходомер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mustela



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
Mustela писал(а):
Допустим едем по трассе 100-120 без ускорений, зачем компрессором впуск мучить и дуть в практически закрытый дроссель? + экономия топлива.. А когда навалить захочешь педаль надавил, компрессор включился и полетели...


для нерасжатого мотора нормуль, а если мотор подготовлен под наддув да и вальчег стоит, то без наддува уж очень плохо едет..., имхо лучше постоянно дуть....


Я только лишь описал работу мерсо-компрессора на штатном его месте.
Моторы компрессорные имеют степень сжатия где то 9-9.5, как вобщем то и 1.8 турбо(если не ошибаюсь 9.5) ВАГовский.
Да и какая разница на частичных нагрузках? дуй не дуй, один хрен в прикрытый дроссель упрется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Конструкция Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB