Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

какой компрессор выбрать 23-1 или 23-е
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Конструкция
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dub1



Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 73
Откуда: н.новгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения: какой компрессор выбрать 23-1 или 23-е Ответить с цитатой

вот смотрю на графики хонда 1.5л с неразжатым мотором и мощностью 190л.с и график мотора "шумахера" со степенью 8.5 и мощностью 191.5лс при этом мотор1.6. так вот возникает вопрос есть ли смысл так разжимать мотор? что бы получить те же пони.
_________________
сознание определяет ваше бытие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zwick



Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 1:32 am    Заголовок сообщения: Re: какой компрессор выбрать 23-1 или 23-е Ответить с цитатой

dub1 писал(а):
вот смотрю на графики хонда 1.5л с неразжатым мотором и мощностью 190л.с и график мотора "шумахера" со степенью 8.5 и мощностью 191.5лс при этом мотор1.6. так вот возникает вопрос есть ли смысл так разжимать мотор? что бы получить те же пони.

смысл расжать мотор - в том чтобы мотор пошвам не лопнул от СЖ при бусте, смысл надувного мотора чтобы загнать как можно больше воздуха в цилиндры..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 9:23 am    Заголовок сообщения: Re: какой компрессор выбрать 23-1 или 23-е Ответить с цитатой

dub1 писал(а):
вот смотрю на графики хонда 1.5л с неразжатым мотором и мощностью 190л.с и график мотора "шумахера" со степенью 8.5 и мощностью 191.5лс при этом мотор1.6. так вот возникает вопрос есть ли смысл так разжимать мотор? что бы получить те же пони.

Все очень просто: в Хонде было 130 л.с. при 1,5 литрах, и при избытке 0,5 стало 190. А у Шумахера было 92 при 1,6 литрах и 190л.с. стало только после валов и избытка 0,7. А про разжатие до 0,4 не надо, а выше - зависит от бенза. Можно дуть 1 бар без разжатия, только 116-120 октан заливай и нормально Smile
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dub1



Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 73
Откуда: н.новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня сейчас с валами и стандартным рессивером расход воздуха(по бортовику) 410 на 7100-7300об,а это как раз где то около 130-135л.с. если его разжать до 9.8 и дунуть 0.6-0.7 то можно получить те же190л.с при этом и на низах ехать будет(пробки).кстати Михаил считал на калькуляторе на вашем сайте. поправте если заблуждаюсь.
_________________
сознание определяет ваше бытие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zwick



Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dub1 писал(а):
у меня сейчас с валами и стандартным рессивером расход воздуха(по бортовику) 410 на 7100-7300об,а это как раз где то около 130-135л.с. если его разжать до 9.8 и дунуть 0.6-0.7 то можно получить те же190л.с при этом и на низах ехать будет(пробки).кстати Михаил считал на калькуляторе на вашем сайте. поправте если заблуждаюсь.

что то совсем непонятно, причем тут низы и пробки, расжать или не расжать....

разжимают мотор с той целью чтобы ездить на том же бензине. снизить нагрузку на поршневую,так как речь идет о машине для города,при этом в цилиндры можно загнать больше воздуха,тем самым можно сжигать больше топлива,тем самым увеличивается мощность...

про низы, что значит ехать в пробках с низов? кгда говорят что машина едет тока на верхах это не значит что она на низах совсем глохнет и пока ты не раскрутишь до 4 тыщ то она не тронется.....
это значит что мах прирост мощности достигается в определенном диапазоне оборотов, и что бы как говорится машина полетела надо вывести ее на тот диапазон оборотов...
а все что ниже по оборотам, все будет нормально ехать и трогаться,но не будет резко разгонятся... а когда надо резко стартануть помоем не проблема вывести сначала машину на на нужные обороты и бросить сцепление...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zwick



Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проще говоря если не расжимая мотор дуть 0.4, к примеру это буде 500 кг воздуха, если его расжать и дунуть 0.7 то будет 700 кг воздуха к примеру, тем самым мощность вохрастает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Честный



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если дуть 0,4, какой результат на выходе?

ну скажем сколько прибавит в процентном соотношении, без электрики, просто установка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Честный



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Zwick"]
dub1 писал(а):
а когда надо резко стартануть помоем не проблема вывести сначала машину на на нужные обороты и бросить сцепление...


сорри за оффтоп, хочется продолжить предложение словами: "и раз в 1-2 месяца менять опоры двигателя и коробки" (а может и еще чего в зависимости от машинки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zwick



Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честный писал(а):
а если дуть 0,4, какой результат на выходе?

ну скажем сколько прибавит в процентном соотношении, без электрики, просто установка?

процентов 30-35....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zwick



Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Честный"]
Zwick писал(а):
dub1 писал(а):
а когда надо резко стартануть помоем не проблема вывести сначала машину на на нужные обороты и бросить сцепление...


сорри за оффтоп, хочется продолжить предложение словами: "и раз в 1-2 месяца менять опоры двигателя и коробки" (а может и еще чего в зависимости от машинки)


хехе)) ничего страшного не случится...
но и не бываает такова чтоб ехала быстро бензина не ела и ездила тыщу лет)), конечно если хочется мощнее,то надо понимать что и бензина будет есть пропорционально возросшей мощности,ну и само собой возрастет нагрузка на все детали.... но речь идет не о машине для гонок, так что ничего страшного не случится...а если для гонок то речь о том скока она будет есть топлива и что вней будет постоянно что то ломатся, неуместна....

можно любой мотор любую машину за пару дней ушатать, а можно и ездит годами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Честный



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это верно) я на штатном моторе за первый год езды (именно на гонках) умудрился два раза опоры поменять)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dub1



Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 73
Откуда: н.новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

данные по расходу воздуха взяты с каких то машин на которых уже стоит нагнетатель?
_________________
сознание определяет ваше бытие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dub1



Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 73
Откуда: н.новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: zwick Ответить с цитатой

спасибо zwick! с вопросом разжимать не разжимать всё встало на свои места.
_________________
сознание определяет ваше бытие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zwick



Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dub1 писал(а):
данные по расходу воздуха взяты с каких то машин на которых уже стоит нагнетатель?

в пример по теме взял от болды, а так канечно ест примеры машин на которых установеланы наши нагнетатели...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixail



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 46
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно понимаю,что пишу не в тему ,но всё же.Пойдет ли такой вал
(8V-272-106
Подъем клапана (мм)
впуск = 10,6
Распредвал ВАЗ SmartCAMS 8V-272-106
выпуск = 10,6
Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ
впуск = 276/110
выпуск = 290/109
Перекрытие 1,5мм )

под давление 0,5?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Конструкция Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB