Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Много вопросов про компрессор
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 11:00 am    Заголовок сообщения: Много вопросов про компрессор Ответить с цитатой

Добрый день... Писал производителям. но ответа так и не получил... Меня интересуют несколько вопросов по поводу компрессора...
Машина ваз 2113 1.5 8кл
1. Можно ли оставить родной фильтр? Или нужно устанавливать нулевик?
2. На каких оборотах достигается рабочее давление турбины? Интересует турбокомпрессор без переделки мотора.
3. Если компрессор выдает 0.5 бара, то как я понял ни чего делать не нужно. Но если установить интеркуллер, давление снизится? И нужно брать более мощный компрессор?
4. Мотор не кручу выше 5т.об. Компрессор с 0.7бар от 3,5т.об до 5т.об. сколько бар будет выдавать?
5. Кто где покупает маленькие ремешки? и подшипники???

За ранее спасибо... С уважением MikR[Smile].
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vekmrfnth



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, такое ощущение что производители о-о-очень заняты.
Попробую помочь, ответив на вопросы (благо есть опыт эксплуатации).
1. Можно и нужно (только ЗА!) оставить стандартный фоздушный фильтр, т.к. как ни крути, а нулевик пропускает много пыли и грязи. Да и прибавка от него 1-3 л.с. (в зависимости от компрессора и оборотов двигателя, настройки и т.д.) явно незначительна. я оставил стандартный фильтр.
2. Максимальное давление достигается на максимальных оборотах. Крутишь до 6 тыс. - получаешь максимум на 6 тыс. Крутишь до 7 - получаешь на 7. Это естесстенно. Однако, как показывает моя практика, компрессор обороты больше 6-6,5 (максимум 7) не любит.
Летят приводные ремешки (маленькие) и сам подшипник. А если уж на скорости разваливается подшипник - хана крыльчатке и всему... На свалку. Говорю это, потому как один знакомый "убил" ПК23-F (вроде как спортивный, до 9 тыс. крутящийся...) при интенсивном использовании и педалировании уже на 8 тыс.! Обещания, обещания производителей... Поэтому для минимальных переделок (форсунки, может быть насос, разжатие) бери ПК23-1. Конечно можно и совсем без переделок - не крутить сильно. Скажем, поставить отсечку чтоб не убить движок. Вариантов много.
3. Интеркулеры бывают разные (по объему), соответственно и потери будут разные. Скажу одно - интеркулер 770х140 мм. съедает 0,2 бара (у меня так). Соттветственно, если компрессор дует 0,5, на входе (в ресивере) получишь 0,3, если дует 0,7 - получишь 0,5. Дальше по логике.
4. Выше 5 тыс. не кручу - всегда будет соблазн крутануть и вздернуть кого-либо. Лукавишь. Поэтому если поставить ПК23-1, то на 5 тыс. будет примерно 0,35-0,4 (у всех разные моторы, конфигурация и т.д.). Клапан сброса избыточного давления думаю нужно ставить обязательно - меньше нагрузки на крыльчатку и пшикает прикольно. По моему опыту где- то так.
Вот примерно твой вариант:
На мотор 21083 1,5 литра с 52 распредвалом МастерМотора поставили ПК23-1. Дул хорошо, 0,4 избытка есть как и обещали. После установки клапана БОШ от Ауди пропал помпаж при сбросе. Но после 5000 оборотов кончились стандартные форсунки.
19 сентября поставили волговкие форсы, беднение закончилось. Разгон до 7500 оборотов уверенный, показания ДМРВ - 410кг\час.
Если интересно - http://vkontakte.ru/club11412058
Здесь я все делал себе, может что интересное подчерпнешь.
5. Подшипники пока стоят родные. А вот ремешки поменял через 1 год - растянулись на 1,5 мм., стали проскальзывать. Знаю где в Москве они продаются - цена 300 руб. за 1 ремень. Гораздо дешевле чем предлагает производитель компрессора.
Содержательно думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О каком ремне идет речь? Маленьком или большом?
Столько дует на каждую тысячу оборотов?
Для вконтакте.ру требуется регистрация, нафик такие сайты , потом почту спамом всяким забросает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ну вообщем то стало понятнее... Спасибо...

Отсюда такие вопросы...

1. Пк 23-1 сколько будет дуть на 3,5-до 5т. оборотов? И будет ли дуть вообще? Выйдет ли на буст?
2. Или поставить 23-F? если крутить выше 5т.об. не буду. И планируется интеркуллер.

В контакте тоже отпишусь. Спасибо...
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23-f даст эффект паровоза, долго разгоняешь, зато потом не остановить Laughing
На самом деле, чем бОльшее давление надо создать, тем больше энергии отберешь у двигателя. Сток устанет его крутить Smile мне примерно так Шумахер объяснил. Думаю тебе надо ограничится 23-е, а может и 23-1 будет достаточно, ты вроде не стритсракер.
Себе 23-1 скоро буду ставить. Его легче разогнать, дальше кратковременных 5тыс. Крутить не буду, у Шевика раздатка, карданы и мосты поотваливаются Smile
У Шумахера 23-е, так он честно сказал, что у друга 23-1 крутится бодрее. Разница в этих компрессорах начинается только выше 5тыс примерно ИМХО.
Может имеет смысл на перспективу взять 23-е, поставить +**мм прокладку для снижения максимального наддува. Но возможно это..рукоблудство.. на низких компрессор будет дуть хуже чем 23-1.посоветуйся с Шумахер, механ и автоботом. У них есть драгоценный опыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, но так и есть, если выше 5тыщ не собираешься крутить зачем 23ф??? а на стандартной степени только 23-1 она как не странно на буст выходит пораньше чем 23-е там походу дела нелинейный прирост давления...

ставь 23-1...более 140сил на стоке врятли снимешь, через некоторое время станет мало..., разожмёшь мотор настроишь по уму, воткнёшь распредвальчег зачотный и опа уже 170сил имеешь...., а если переведёшь на 16вэ то возможно и как у меня будет аж 190сил...


как видишь на 5тыщах всеголишь 150сил... а за 6 уже 190..., такчто лучше иметь запас и использовать его по мере надобности....

удачи если чё пиши поделимся опытом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На пуст они ближе к 7тыс выходят, насколько я понял. У 23-1 на 5тыс будет около 0,3-0,4бара
Самому интересно, сколько он давит при 3,4,5тыс. И сколько будет давить на двигателе 1,7л ?
Оно тебе надо, давить 0,7, терять 0,2 на интеркулере и вдувать те же 0,5? Плюс обязательная потеря мощности на приводе компрессора. Слишком сложно получается.
Такое имеет смысл мутить только при бОльшем наддуве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем...
Шумахер а какой прирост мощности даст 23-1, если крутить буду максимум до 5т.об??? Можно в лошадях, можно в процентах. Приблизительно, но реально... Не как пишут на упаковках. )))

Дальнейших доработок не планируется... Поэтому интересует все про штатный мотор...

И родной фильтр все же реально оставить? Киньте кто нибудь фото или ссылку на фото... С родным фильтром...

Кстати если кому то надо быстро понизить степень сжатия... Правда способ ужасный... Видел в продаже фигню, накручивается вместо свечей, а сверху свечи... Типо для 76бенза была приблуда... )))

И 23-1 Б.У. ни кто не продает??? Уж очень интересно... А интеркуллер уже есть...
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MikRSmile писал(а):
Спасибо всем...
Шумахер а какой прирост мощности даст 23-1, если крутить буду максимум до 5т.об??? Можно в лошадях, можно в процентах. Приблизительно, но реально... Не как пишут на упаковках. )))

...


стандартный мотор из-за высокой сж выйдет на пик мощности пораньше и на газ будет реагировать лучше, но минусы будет очень требователен к качеству бензина и лить не ниже 95...., а так по лошадям получится около 140сил, но это будет только если нормально настроить хотяб на волгофорсунках...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vekmrfnth



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To 3Dfx
Так и знал что мнений много найдется. Оно и верно - в споре рождается истина.
1. "Оно тебе надо, давить 0,7, терять 0,2 на интеркулере и вдувать те же 0,5? Плюс обязательная потеря мощности на приводе компрессора. Слишком сложно получается.
Такое имеет смысл мутить только при бОльшем наддуве."
Может и не надо, но с ростом оборотов и соответстенно наддува растет и причем значительно (мерял) температура на впуске. Зашкаливает за 100 град. Ставим интеркулер, давление падает, но температура тоже падает и что главное - возрастает плотность воздуха, что есть большой гуд. Значительно снижается возможность детонации и тем самым разрушение двигла. Да и бензен можно уже лить не только скажем 98, но и 95. В общем моя идея от постановки интеркулера - лишний раз поберечь двигатель, т.к. все переделки для увеличения мощности не идут на пользу ресурсу. Хотя как ездить...
2. В контакте спам - это возможно. Однако там висят все параметры, измеренные в ходе эксплуатации разных компрессоров на разных машинах за 1 год - начиная с ПК23-1, ПК23-е и ПК23-f.
3. Говорил про маленькие ремешки, большой пока держится бодрячком.
4. У меня стоят 2 датчика (разных производителей) давления. Они размечены от -1 до 1,5 бар с шагом в 0,1 бара. Так могу сказать, что на положительное значение, если можно так сказать, дачтики выходят где-то с +- 3 тыс. У меня установлен вроде как ПК23-е.
To MikRSmile
Оставляй стандартный фильтр. Я купил не дешевый фильтр (не нулевик) в стандартный корпус.
To Шумахер
Как прилепить картинку сюда? Никак не догоню.
Фото со стандартным фильтром хочу выложить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vekmrfnth писал(а):
Может и не надо, но с ростом оборотов и соответстенно наддува растет и причем значительно (мерял) температура на впуске. Зашкаливает за 100 град. Ставим интеркулер, давление падает, но температура тоже падает и что главное - возрастает плотность воздуха, что есть большой гуд. Значительно снижается возможность детонации и тем самым разрушение двигла. Да и бензен можно уже лить не только скажем 98, но и 95. В общем моя идея от постановки интеркулера - лишний раз поберечь двигатель, т.к. все переделки для увеличения мощности не идут на пользу ресурсу. Хотя как ездить...
.


за 100гр не шкалит... максимум что я видел это 75, на 16кл 85гр из-за того что трубы греются от выпуска, в целесообразности приминения интеркулера не вижу смысла ибо из здесь присутсвующих ни разу не показали мне график именно с интеркулером.... думаю прирост незначителен...., а то и вообще меньше станет...

фото крепить [img]адрес картинки[/img] Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vekmrfnth



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To шумахер:
Можно снять интеркулер и поставить трубу - поездить, померить...
У меня фотка лежит на винте, а ты брал ссылку на фото с инета.
Видно никак не выложу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
MikRSmile писал(а):
Спасибо всем...
Шумахер а какой прирост мощности даст 23-1, если крутить буду максимум до 5т.об??? Можно в лошадях, можно в процентах. Приблизительно, но реально... Не как пишут на упаковках. )))

...


стандартный мотор из-за высокой сж выйдет на пик мощности пораньше и на газ будет реагировать лучше, но минусы будет очень требователен к качеству бензина и лить не ниже 95...., а так по лошадям получится около 140сил, но это будет только если нормально настроить хотяб на волгофорсунках...


Понял. Спасибо... Мне нужно максимум 90-110л.с. ))) Все остальное меня не волнует... А на счет бензина, так я ниже 95 и не лил ни когда... Иногда 98 подливаю...

Ладно будем искать компрессор... Или копить деньги... Я так понимаю понятие кредита у фирмы нет (((. А жаль... Я бы мог найти не одного клиента...
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vekmrfnth



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно будем искать компрессор... Или копить деньги... Я так понимаю понятие кредита у фирмы нет (((. А жаль... Я бы мог найти не одного клиента...[/quote]

Если б ты знал мою историю общения с этой фирмой... по кредит бы вообще не заикался, мягко говоря.
Оплатил год назад, отдал 36,5 тысяч, получил только сейчас - клево?
В частности и по этой причине у нас в городе многие плюнули и стали дружить с турбой. Остались на компрессорах я и еще один парень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки компрессор не турбина, которая на 3-3,5 тыс. уже выходит на буст. Значит и воздух не будет постоянно нагрет. Тем компрессор и хорош, что стоковый двигатель не дует постоянно, значит легче поршням и прочему. Получается мощность по требованию, больше обороты, лучше дует.тихо едешь, слабо дуешь + ровная полка.
У нас на форуме есть турбошевик, 200 кобыл, полка красивая, но там и бюджет абсолютно другой. А вообще красиво и грамотно сделано, на 80 км/ч всеми четырьмя шлифует Smile машинко зверь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
Страница 1 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB