Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О клапане сброса??!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mixail



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 46
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

danon писал(а):
vekmrfnth писал(а):
mixail писал(а):
Сегодня поставил клапан перепускной бошевский.У меня на холостых через него воздух непрерывно стравливается,он ведь должен быть закрыт.Ставил и тем и другим патрубком,всё равно стравливает.Как оно должно быть на самом деле?У кого как?

Не боись, все правильно. При закрытом дросселе куда воздуху-то деваться? Биться напролом об заслонку если только... Да и в таком случае нагрузка на крыльчатку. Дроссель закрыт - воздух стравили. Дроссель открыт (хотя бы частично) - клапан закрывается тоже частично. Газ в пол, дроссель открыт 100% - клапан закрыт. Получайте воздух в полном объеме.

а холостые у машины как в порядке?


холостые в порядке,стабильные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто пробовал вот такие клапана ?
http://u-tune.ru/vmchk/vpusk/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=28&Itemid=2
Small BOV
http://u-tune.ru/components/com_virtuemart/show_image_in_imgtag.php?filename=resized%2FSmall_BOV_4be426568a1dd_190x142.jpg&newxsize=190&newysize=142&fileout=
и такой TurboXS Type-H
http://u-tune.ru/components/com_virtuemart/show_image_in_imgtag.php?filename=resized%2FTurboXS_Type_H_4be42efd847c2_190x142.jpg&newxsize=190&newysize=142&fileout=
подкупает простота установки, при наличии Cиликоновый патрубок с отводом (T-Shape)
http://u-tune.ru/vpusk/alyuminievyy-payping-silikonovye-patrubki/cilikonovyy-patrubok-s-otvodom-t-shape.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите советом
у меня клапан вот такой


в длину он аж 15см, диаметр 7см+3см флянец В итого огромная фигня! Если его ставить в районе ДФ, примерно в центре, снизу трубы, то уж очень плотная компоновка.
Поставить на Т-переходе впуска компрессора тоже не получается. Есть реальная возможность влепить прямо на переходе что на фото между дросселем и трубой. Там где сейчас стоит камазовский чёрный шланг. Есть определенные трудности с отводящим шлангом, но стоит ли заморачиваться? не будет ли плавать ХХ и дергаться машина в переходных режимах при закрытом дросселе? не слишком ли близко?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vekmrfnth



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3Dfx писал(а):
в длину он аж 15см, диаметр 7см+3см флянец Есть реальная возможность влепить прямо на переходе между дросселем и трубой. Там где сейчас стоит камазовский чёрный шланг. Не будет ли плавать ХХ и дергаться машина в переходных режимах при закрытом дросселе? не слишком ли близко?


Зачем такой большой... или понты?
Есть возможность - ставь.
Почему должна дергаться машина не пойму?
У меня между клапаном и дросселем 25-30 см., все ОК.
На фото не видно ДМРВ, где он установлен у тебя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заказывал другой, но прислали тот что был в наличии. Не ожидал что он такой огромный, хотя первую фотку прислал Андрей от Автоботов. Типа согласовал со мной Smile
ДМРВ стоит на коробе воздушного фильтра, до компрессора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dell



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотел бы продолжить эту тему. долго ее читал, но, похоже, не совсем понял. Very Happy поставил бошевский байпас, подключил как блу офф. и вроде бы все есть.. и даже на холостых воздух травит.. но все-таки меня смущает тот момент, что с возрастанием оборотов, когда клапан еще не закрыт полностью (т.е. видно, что он закрывается и работает), давление воздуха из этого байпаса становится имхо очень сильным, а на карб воздуха поступает мало.. или так и должно быть? разъясните пожалуйста Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vekmrfnth



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dell писал(а):
но все-таки меня смущает тот момент, что с возрастанием оборотов, когда клапан еще не закрыт полностью (т.е. видно, что он закрывается и работает), давление воздуха из этого байпаса становится имхо очень сильным,

Так вот сам подумай - давление большое, дроссель открыт не полностью. Куда деваться давлению? Стравливаться. Моментом открытия/закрытия клапана, и на сколько именно открыть/закрыть клапан в зависимости от оборотов движка и положения дроссельной заслонки, руководит разряжение или избыток во впускном коллекторе (ресивере).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dell



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vekmrfnth писал(а):
Dell писал(а):
но все-таки меня смущает тот момент, что с возрастанием оборотов, когда клапан еще не закрыт полностью (т.е. видно, что он закрывается и работает), давление воздуха из этого байпаса становится имхо очень сильным,

Так вот сам подумай - давление большое, дроссель открыт не полностью. Куда деваться давлению? Стравливаться. Моментом открытия/закрытия клапана, и на сколько именно открыть/закрыть клапан в зависимости от оборотов движка и положения дроссельной заслонки, руководит разряжение или избыток во впускном коллекторе (ресивере).


да, это я все понимаю и даже не спорю! просто мне кажется, что давление из клапана СЛИШКОМ уж большое! может, дело в пружине? просто даже на 3...4 тысячах из него дует, что даже пальцем трудно зажать.. хотя, м.б. так и надо.. в любом случае, спасибо за объяснения! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 3-4 т.об еще дует. странно.
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dell



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и мне тоже странно! поэтому и интересуюсь! такое ощущение, что у меня весь буст в атмосферу уходит. а карб остается с ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vekmrfnth



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ты радуйся, что на 3-4 тысячах уже сильно дует!!! Very Happy Да и потом, дроссель закрылся сразу, а обороты у движка упадут далеко не мгновенно. Вот воздух и стравливается.
У меня на 2,5-2,7 уже 0,1 надувало. А пружина тут ни причем. От нее (ее жесткости) зависит лишь порог открывания клапана. Чем жестче пружина, тем на большем давлении клапан откроется. Можешь пружину пожестче поставить, но тогда будет возникать помпаж. Забей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dell



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vekmrfnth писал(а):
Так ты радуйся, что на 3-4 тысячах уже сильно дует!!! Very Happy Да и потом, дроссель закрылся сразу, а обороты у движка упадут далеко не мгновенно. Вот воздух и стравливается.
У меня на 2,5-2,7 уже 0,1 надувало. А пружина тут ни причем. От нее (ее жесткости) зависит лишь порог открывания клапана. Чем жестче пружина, тем на большем давлении клапан откроется. Можешь пружину пожестче поставить, но тогда будет возникать помпаж. Забей.


похоже, я чего-то не понимаю в этой жизни Very Happy дело в том, что дует не после того, как я отпустил газ с 4х тысяч, а ВО ВРЕМЯ того, как двигатель крутит эти 4 тысячи. то бишь, я нажал педаль, держу 4 тысячи, и в это время клапан травит воздух с большой силой..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vekmrfnth



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dell писал(а):
vekmrfnth писал(а):
Так ты радуйся, что на 3-4 тысячах уже сильно дует!!! Very Happy Да и потом, дроссель закрылся сразу, а обороты у движка упадут далеко не мгновенно. Вот воздух и стравливается.
У меня на 2,5-2,7 уже 0,1 надувало. А пружина тут ни причем. От нее (ее жесткости) зависит лишь порог открывания клапана. Чем жестче пружина, тем на большем давлении клапан откроется. Можешь пружину пожестче поставить, но тогда будет возникать помпаж. Забей.


похоже, я чего-то не понимаю в этой жизни Very Happy дело в том, что дует не после того, как я отпустил газ с 4х тысяч, а ВО ВРЕМЯ того, как двигатель крутит эти 4 тысячи. то бишь, я нажал педаль, держу 4 тысячи, и в это время клапан травит воздух с большой силой..

Да все правильно!!!
Ты нажал газ и держишь 4 тысячи. НО при этом газ ты нажал НЕ ДО УПОРА. Правильно? Вот если ты нажмешь газ до упора (естественно обороты упрутся в отсечку и ни о каких 4-х тысячах разговора быть не может, если ее туда не подвинуть), дроссель будет открыт 100%, в ресивере будет ЛИШЬ избыток а не разряжение, тогда клапан не будет ничего сбрасывать. Можешь поэкспериментировать - с холостого хода нажми на газ 60-80% и держи ее так. Услышишь, что клапан на время "заткнется", и по мере роста оборотов (педаль остается в неподвижном состоянии!!) он будет все больше и больше открываться, и настанет момент, когда клапан будет сбрасывать почти все. Это так и должно быть. Для пущего понимания и мониторинга процесса (ну и для понтов конечно) поставь себе датчик буста. Все поймешь и сам наглядно увидишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 4:15 am    Заголовок сообщения: как правильно Ответить с цитатой

ребят, подскажите куда правильно будет присабачить Blow-off HKS купил себе, чтоб не было проблем с ДМРВ ?? чтоб ниче не гнало не считало по 2 раза не глохло... на каком расстоянии и где ?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если именно блоуоф, то компрессор- клапан-ДМРВ-дроссель. Клапан должен сбросить воздух раньше, чем ДМРВ его посчитает.
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB