Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О клапане сброса??!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3Dfx писал(а):
Если именно блоуоф, то компрессор- клапан-ДМРВ-дроссель. Клапан должен сбросить воздух раньше, чем ДМРВ его посчитает.


это понятно, но а каком тогда рсстоянии он должен стоять ??

если брать в расчет первую картинку из этой темы -
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?p=2572&sid=470a70bce0bb825b50adbc22929fd059

И учесть что длинная стальная труба будет так же примерно расположенна, то есть сделать Блуофф примерно над фильтром нулевого сопротивления, то все окей будет ?? вообщем если грубо говоря то сантиметров через 10 после углового резинового патрубка .

или если так - на коком расстоянии от ДМРВ должен стоять блуофф чтоб тот не считывал ничего..)??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, нормально. Думаю самое главное, чтоб ДМРВ был максимально удален от клапана и дросселя. Главное чтоб поблизости с ним не было факторов вызывающих резких скачков давления.
Случайно по профилю работы узнал что на водоводах делают байпасные П-образные загогулины. Они как бы сглаживают и выравнивают давление и снижают инерционность массы воды (чтоб в конце прямого участка не возник удар от волны). Думаю ДМРВ стоит удачно, как бы внутри байпасной петли. Это снижает на него действие дросселя, ударов лопаток компрессора и клапана блоуоф.
Сугубо интуитивное имхо.
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3Dfx писал(а):
Да, нормально. Думаю самое главное, чтоб ДМРВ был максимально удален от клапана и дросселя. Главное чтоб поблизости с ним не было факторов вызывающих резких скачков давления.
Случайно по профилю работы узнал что на водоводах делают байпасные П-образные загогулины. Они как бы сглаживают и выравнивают давление и снижают инерционность массы воды (чтоб в конце прямого участка не возник удар от волны). Думаю ДМРВ стоит удачно, как бы внутри байпасной петли. Это снижает на него действие дросселя, ударов лопаток компрессора и клапана блоуоф.
Сугубо интуитивное имхо.


спасибо большое, я тоже так же думал, просто не хочется потом по 2 раза делать , лучще спросить знающих людей! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zloy88



Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите где можно заказать блоу офф, с какого сайта и желательно с доставкой до севераSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 4:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zloy88 писал(а):
Подскажите где можно заказать блоу офф, с какого сайта и желательно с доставкой до севераSmile

drom.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур315



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи! Такой вопрос: мне тут на днях посоветовали сделать прямое соединение клапана сброса с ресивером а регулятор давления в рампе заглушить, форсунки родные бошевские, регулятор- спортивный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Awacs



Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он и так напрямую соединен с ресивером, маленькой силиконовой трубочкой. Зачем глушить регулятор в рампе? В топку таких советчиков. Не нужен никакой спортрегулятор, нужна рампа с обраткой и нормальные форсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Awacs писал(а):
нужна рампа с обраткой и нормальные форсы.

+100
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PauL



Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщения: 48
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nixon писал(а):
парни вырцучайте подключил клапан, а он не пшикает=((( покажите какой стороной в патрубок а какой в атмосфере

Поизучав схемы серийного подключения байпасного клапана (Сааб, Ауди, Порше) понял, что на разных авто он подключается по-разному. Но мое личное мнение, что давление надо подводить на патрубок снизу (будет хоть какой-то шанс сброса слишком избыточного давления, т.к. у клапана будет возможность открыться без вакуума задроссельного пространства), соответственно стравливать его патрубком сбоку. Если подключить наоборот - давление сбоку, а сброс вниз, то избыточное давление только сильнее закупорит клапан, вакуум из задроссельного пространства может его не открыть..
Купил себе байпасный клапан на exist.ru: искал по номеру 0 280 142 103 (1600р.), а купил заменитель Scan-tech 10.1157 (650р.) - цена более адекватная для пластмаски с пружиной. На autodoc.ru клапан стоит еще дешевле - 580р.
Scan-tech, конечно, не такой известный бренд, но поставляет запчасти для Сааб и Вольво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур315



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи! Поставил себе Перепускной Gredde, вот это пенаSmile Клапан с ауди херня по сравнению с этим. Этот так весело пшикаетSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB