Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как ЭТО устанавливается на 2114 8v???
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магазины для грузовиков. Вроде толи камаз. У меня стоят. цена 130рублей. Smile
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CamelRTF



Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 15
Откуда: Стрежевой

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда лучше ставить ДМРВ? Перед заслонкой или после фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а почитать, чуток поискать?... чуть ниже этой темы есть отчёт.
Остальные в разделе Эксплуатация-много вопрпосов про компрессор
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=1078
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CamelRTF



Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 15
Откуда: Стрежевой

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3Dfx писал(а):
ну а почитать, чуток поискать?... чуть ниже этой темы есть отчёт.
Остальные в разделе Эксплуатация-много вопрпосов про компрессор
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=1078

Да читал я это. Просто некоторые рекомендуют перепускной клапан и ДМРВ после фильтра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это зависит от тог как у тебя будет работать клапан. Как блоу оф или байпас.
Блоуоф выпускает наружу воздух. Значит ДМРВ должен стоять после него.
Схема такая: дроссель-ДМРВ-блоуоф-компрессор-воздушный фильтр.
Если байпас, то воздух задувается с выхода компрессора на вход.
Значит схема такая: дроссель-байпас-компрессор-вход сброса байпаса- ДМРВ-фильтр
Смысл в том, что ДМРВ должен считать количество воздуха, попадаемое в дроссель.
Теперь смысл ясен? Я указал схему для компрессора ПК23-1, в случае бОльшего давления, лучше ставить ДМРВ после кулера. Дело в том, что в нём еще стоит датчик Т* входящего воздуха. Исходя из него, мозги корректируют соотношение топлива.
У нас на форуме человек задул в Шевика 1бар (турбина). Но ДМРВ у него стоит после воздушного фильтра. Чтоб правильно учитывать Т* воздуха, после кулера стоит неисправный ДМРВ, у которого используется выход датчика температуры. Разумеется, этот датчик отключен на ДМРВ на входе у фильтра.

ИМХО ДМРВ перед дросселем лучше и меньше гемора. Но это всё теория. Хотя на этом форуме практически каждый делает, ДМРВ вроде справляется.
забыл!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ. для корректной работы ДМРВ, сечение трубы в которую установлен ДМРВ должно быть такое как на стоке. Отсюда и пляши.Если у тебя по пайпингу всё так и получается, то проще воткнуть у дросселя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CamelRTF



Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 15
Откуда: Стрежевой

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто как поступил с верхним болтом генератора?
Если вырезать в кронштейне прорезь для болта думаю не сильно скажется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boro



Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CamelRTF писал(а):
Кто как поступил с верхним болтом генератора?
Если вырезать в кронштейне прорезь для болта думаю не сильно скажется?

Да уж болт в засаде. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я у себя чу чуть подрезал, а то упирался в болт и ремень тяжело было надевать.
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB