Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отчет установки 23-1 на карбувую 08
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 10:06 pm    Заголовок сообщения: Отчет установки 23-1 на карбувую 08 Ответить с цитатой

Установился в принципе без проблем. Единственная проблемма при установки в том что пришлось отадвигать компрессор немного назад иначи ремень полировал кузов. Собрал кастрюлю на карб на базе стоковой. Три дня поездил в холостую и мощности от двигателя забирало приличьно. двиг не хотел крутиться выше 4500. Геометрия Двигателя (82.4*78*121) почти 1.7, РВ 52 ОКБ, карбюратор МегаСоликс 25*27 от картюнинга (но не для надува), выхлоп полный прямоток 4-2-1. Машинка и без компрессора ехала на ура. После подключения кастрюли машинку будто подменили, отличная тяга аж с 1500, а при открытии второй камеры резкое и дикое ускорение до 4700 потом кончалось топливо в карбе. НО РАДОВАЛСЯ Я НЕ ДОЛГО через пару дней эта тяга с 1500 ушла кудато, машина едет в нопряг до 3500 при открытии второй камеры нармально, но не так как в первый раз. Незнаю в чем дело ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ. Ремень подтияну (думал от этого но увы). Сегодня поставил ЭБН от волги, на выход ЭБН через переходник с развитлением подключил карб и заглушил обратку на карбе, а ко второму развитлению потключил обратку идущию в бак. Вродебы топлива хватает и не переливает, да еще уменьшил уровень в карбе т.к. при резком торможении переливало. Как только выехал из мастерской чтобы поганять, одно резкое ускорение И ПРИЕХАЛИ ЗАКЛИНИЛО КРЫЛЬЧАТКУ. разобрали и оказалось что подшипник (который с зади на нем сидит крыльчатка) ушел вперед из обоймы и крыльчатка уперлась в корпус. короче отодвину немного назад, на глаз устоновил зазор между крылчаткой и корпусом (оно должно быть минимальном на сколько я знаю) и заворили подшипник к обойме. вроде зароботало. Теперь не знаю это косяк производителя или такое может произойти с любым компрессором. Да еще начиная со средних оборотах ремень начинает как бы подпрыгивать, наверное буксует хотя натянут прилично. Но один раз после резкого закрытия заслонки ремень задымился но только впервый раз после сварки потом не дымил. НАСЧЕТ ЧТО КАРБ ПРОПУСКАЕТ ИЛИ ПРОТИКАЕТ ИЛИ ТАМ ЕЩЕ ЧТО ТО, ТО ЭТО ПРОСТО МИФ. ВСЕ РАБОТАЕТ И ДУЕТ НОРМАЛЬНО даже один раз калено лопнуло.
ТЕПЕРЬ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ:
1. ПОЧЕМУ ИСЧЕЗЛА ТЯГА С 1500 (ведь была в первые дни)
2. ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ РЕМЕНЬ НЕ ПОДПРЫГИВАЛ
3. У КОГО КАКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ ЗАМЕЧАНИЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 9:26 am    Заголовок сообщения: Re: Отчет установки 23-1 на карбувую 08 Ответить с цитатой

vugar писал(а):
Установился в принципе без проблем. Единственная проблемма при установки в том что пришлось отадвигать компрессор немного назад иначи ремень полировал кузов. Собрал кастрюлю на карб на базе стоковой. Три дня поездил в холостую и мощности от двигателя забирало приличьно. двиг не хотел крутиться выше 4500. Геометрия Двигателя (82.4*78*121) почти 1.7, РВ 52 ОКБ, карбюратор МегаСоликс 25*27 от картюнинга (но не для надува), выхлоп полный прямоток 4-2-1. Машинка и без компрессора ехала на ура. После подключения кастрюли машинку будто подменили, отличная тяга аж с 1500, а при открытии второй камеры резкое и дикое ускорение до 4700 потом кончалось топливо в карбе. НО РАДОВАЛСЯ Я НЕ ДОЛГО через пару дней эта тяга с 1500 ушла кудато, машина едет в нопряг до 3500 при открытии второй камеры нармально, но не так как в первый раз. Незнаю в чем дело ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ. Ремень подтияну (думал от этого но увы). Сегодня поставил ЭБН от волги, на выход ЭБН через переходник с развитлением подключил карб и заглушил обратку на карбе, а ко второму развитлению потключил обратку идущию в бак. Вродебы топлива хватает и не переливает, да еще уменьшил уровень в карбе т.к. при резком торможении переливало. Как только выехал из мастерской чтобы поганять, одно резкое ускорение И ПРИЕХАЛИ ЗАКЛИНИЛО КРЫЛЬЧАТКУ. разобрали и оказалось что подшипник (который с зади на нем сидит крыльчатка) ушел вперед из обоймы и крыльчатка уперлась в корпус. короче отодвину немного назад, на глаз устоновил зазор между крылчаткой и корпусом (оно должно быть минимальном на сколько я знаю) и заворили подшипник к обойме. вроде зароботало. Теперь не знаю это косяк производителя или такое может произойти с любым компрессором. Да еще начиная со средних оборотах ремень начинает как бы подпрыгивать, наверное буксует хотя натянут прилично. Но один раз после резкого закрытия заслонки ремень задымился но только впервый раз после сварки потом не дымил. НАСЧЕТ ЧТО КАРБ ПРОПУСКАЕТ ИЛИ ПРОТИКАЕТ ИЛИ ТАМ ЕЩЕ ЧТО ТО, ТО ЭТО ПРОСТО МИФ. ВСЕ РАБОТАЕТ И ДУЕТ НОРМАЛЬНО даже один раз калено лопнуло.
ТЕПЕРЬ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ:
1. ПОЧЕМУ ИСЧЕЗЛА ТЯГА С 1500 (ведь была в первые дни)
2. ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ РЕМЕНЬ НЕ ПОДПРЫГИВАЛ
3. У КОГО КАКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ ЗАМЕЧАНИЯ
был опыт ,но в итоге перешол на инжектор
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Отчет установки 23-1 на карбувую 08 Ответить с цитатой

а на сколько ощутима разница между карбом и впрыском. я не говорю о стендах в реале какие ощущения. Да еще забыл сказать что СЖ около 11 и начальная компресия при измерении 14 атм. зажигание можно сказать даже не трогал (У меня МПСЗ), а бензин у нас оставляет желать лучшего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Честный



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно степень сжатия 11????

Откуда такие цифры? Каокое давление на максимальных оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честный писал(а):
именно степень сжатия 11????

Откуда такие цифры? Каокое давление на максимальных оборотах?


СЖ 10.65 т.к. колено 78 кованная поршя (сток 71) и по расчету так и получается (картюнинг) и начальная компрессия 14 (сток 10-11 при СЖ9.9).
Дует 0.5 (23-1) по заявлению, но в реале не мерил. Сказать могу одно при 6000 поднимает кастрюлю и один раз лопнуло калено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так кто может сказать почему после подключения кастрюли была отличная тяга аж с 1500 но через пару дней это прошло и теперь машинка до 3000-3500 едет в напряг. До подключения ездил три дня в пустую что бы обкатит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергейф



Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vugar писал(а):
Так кто может сказать почему после подключения кастрюли была отличная тяга аж с 1500 но через пару дней это прошло и теперь машинка до 3000-3500 едет в напряг. До подключения ездил три дня в пустую что бы обкатит

Возможно что пробило прокладку между цилиндрами. С такой степенью сжатия и сильным недостатком топлива это очень вероятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как менять подшипник т.к. который я заворил уже начал шуметь и на какие менять или без разницы лижбы размеры подошли. И есть ли разница если стоит самопальная кастрюля на карбе или лучше поставить черепашку от москвича

Последний раз редактировалось: vugar (Пт Авг 13, 2010 7:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергейф писал(а):
vugar писал(а):
Так кто может сказать почему после подключения кастрюли была отличная тяга аж с 1500 но через пару дней это прошло и теперь машинка до 3000-3500 едет в напряг. До подключения ездил три дня в пустую что бы обкатит

Возможно что пробило прокладку между цилиндрами. С такой степенью сжатия и сильным недостатком топлива это очень вероятно.

Об этом думали но признаков пробоя нет (двиг негреется компрессия в норме и т.д.) Может само давление упало, хотя какое давление на 1500-2000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергейф



Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vugar писал(а):
И есть ли разница если стоит самопальная кастрюля на карбе или лучше поставить черепашку от москвича

черепашка пластиковая и поэтому сильно деформируется, лучше что-нибудь металическое ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергейф



Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 2:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Отчет установки 23-1 на карбувую 08 Ответить с цитатой

vugar писал(а):
НАСЧЕТ ЧТО КАРБ ПРОПУСКАЕТ ИЛИ ПРОТИКАЕТ ИЛИ ТАМ ЕЩЕ ЧТО ТО, ТО ЭТО ПРОСТО МИФ. ВСЕ РАБОТАЕТ И ДУЕТ НОРМАЛЬНО

Это потому что у тебя карб ои картюнинга, стандарт начал бы пропускать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергейф писал(а):
vugar писал(а):
И есть ли разница если стоит самопальная кастрюля на карбе или лучше поставить черепашку от москвича

черепашка пластиковая и поэтому сильно деформируется, лучше что-нибудь металическое ставить.

Да верно она надувается как шарик. Но меня не это волнует, а могло бы упасть давление если я выстовил неправильный зазор между крыльчаткой и корпусом. И какие максимальные обороты крылчатки (при 7500 оборотах двгла) это мне нужно чтобы подобрать масло для подшипнков, т.к. при сварки оно улетучелось. Сейчас смазыл какимто красным маслом (знакомый из авиамастерской принес они этим маслом смазывают высоко оборотистые детали, но оно расплавилось и вытекло от температыры или оборотов и подшипник начал шуметь будто без масла работает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел еще спросить. У меня стоит ДАД для МПСЗ так вот при приличном открытии дроселя оттуда продолжает сосать (подключен к задросельному пространству), но если в задросельном пространстве избыток давленя то из шланга должно выдувать а не сосать, или я неправ Question Я это к чему говорю если я поставлю клапан, а он работае на разрежении а оно у меня постоянное то клапан будет постоянно открыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергейф



Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vugar писал(а):
Но меня не это волнует, а могло бы упасть давление если я выстовил неправильный зазор между крыльчаткой и корпусом. И какие максимальные обороты крылчатки (при 7500 оборотах двгла)

Могло.
Передаточное отношение около 9, получается что при 7500 на крыльчатке 67500.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергейф



Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vugar писал(а):
Хотел еще спросить. У меня стоит ДАД для МПСЗ так вот при приличном открытии дроселя оттуда продолжает сосать (подключен к задросельному пространству), но если в задросельном пространстве избыток давленя то из шланга должно выдувать а не сосать, или я неправ Question Я это к чему говорю если я поставлю клапан, а он работае на разрежении а оно у меня постоянное то клапан будет постоянно открыт

ДАД то избыток умеет измерять?
С компрессором и полностью открытым дросселем однозначно должно выдувать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB