Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отчет установки 23-1 на карбувую 08
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергейф



Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vugar писал(а):
Интересно что будет если в мой двиг дуть 0,7 (всетаки СЖ около 11)

Попробуй дунь, мне тоже интнресно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергейф



Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vugar писал(а):
Хотя у меня карб 25*27 все равно он не может обеспечить нормальный избыток после дроселя. Exclamation

Чем измеряешь давление пальцем, манометром или дадом? Может у тебя из-за подшипника компрессор перестал дуть, кстати очень похоже на это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nakazan писал(а):
vugar писал(а):
Сегодня разговариал с произвадителем объяснил поломку обещали поченить и дороботать до 0,7 Интересно что будет если в мой двиг дуть 0,7 (всетаки СЖ около 11), но это будет нескоро пока мой знакомый поедит туда, пока он приедет... Но как только установлю сразу отпишусь
осторожней будь а то повториш мои ошибки и достаниш поршня с поломаными перегородками


Ну поршня у меня ковка МАМИ надеюсь выдержут, но всеже это карб, а он не может полнотью передать избыток (я так думаю)


Последний раз редактировалось: vugar (Ср Авг 18, 2010 1:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергейф писал(а):
vugar писал(а):
Хотя у меня карб 25*27 все равно он не может обеспечить нормальный избыток после дроселя. Exclamation

Чем измеряешь давление пальцем, манометром или дадом? Может у тебя из-за подшипника компрессор перестал дуть, кстати очень похоже на это.


в задроселе даже мерить не надо там как никрути все равно разрежение Exclamation а до дроеля мерить нечем нет тут у нас манометра с такой шкалой (до 1 бар)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik2466



Зарегистрирован: 18.02.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во первых сначало черепашку поменяй зделай сам высокую кострюлю с патрубком для подключения наддува я в карб дул 1,2бара всё он обеспечивает при чем карб 21083 ни какой не тюненговый во вторых когда раздувается твоя кострюля давление минимум падает на 0,2 бара силы компрессора уходят на то чтобы раздуть ракушку а не надуть движок и крайний самый большой штуцер на карбе который на кострюлю одевается с завода нужно глушить с него на переходных режимах стравливает избыток да у меня машина на газу была но это не важно принцип один да и все шланги поменяй на железные трубы и поставь блуоф то что там что то расчитано для работы без блуофа это всё бред я пишу тебе как снять максимум полезной энергии с этого борохла пк23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitry



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 252

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Re: Отчет установки 23-1 на карбувую 08 Ответить с цитатой

vugar писал(а):
И ПРИЕХАЛИ ЗАКЛИНИЛО КРЫЛЬЧАТКУ. разобрали и оказалось что подшипник (который с зади на нем сидит крыльчатка) ушел вперед из обоймы и крыльчатка уперлась в корпус. короче отодвину немного назад, на глаз устоновил зазор между крылчаткой и корпусом (оно должно быть минимальном на сколько я знаю) и заворили подшипник к обойме. вроде зароботало. Теперь не знаю это косяк производителя или такое может произойти с любым компрессором.


Подшипник от выхода фиксируется стопорным кольцом и выйти не может. Если вы что то приварили, то ездить уже нельзя - нужно менять стакан, присылайте нам, восстановим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 7:02 pm    Заголовок сообщения: Re: Отчет установки 23-1 на карбувую 08 Ответить с цитатой

dmitry писал(а):
vugar писал(а):
И ПРИЕХАЛИ ЗАКЛИНИЛО КРЫЛЬЧАТКУ. разобрали и оказалось что подшипник (который с зади на нем сидит крыльчатка) ушел вперед из обоймы и крыльчатка уперлась в корпус. короче отодвину немного назад, на глаз устоновил зазор между крылчаткой и корпусом (оно должно быть минимальном на сколько я знаю) и заворили подшипник к обойме. вроде зароботало. Теперь не знаю это косяк производителя или такое может произойти с любым компрессором.


Подшипник от выхода фиксируется стопорным кольцом и выйти не может. Если вы что то приварили, то ездить уже нельзя - нужно менять стакан, присылайте нам, восстановим.


Это было давно Вы уже больше года как отремонтировали его и все ок я только ремешки менял. прошел около 20000 тыс. тьфу, тьфу, тьфу. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tolik2466 писал(а):
во первых сначало черепашку поменяй зделай сам высокую кострюлю с патрубком для подключения наддува я в карб дул 1,2бара всё он обеспечивает при чем карб 21083 ни какой не тюненговый во вторых когда раздувается твоя кострюля давление минимум падает на 0,2 бара силы компрессора уходят на то чтобы раздуть ракушку а не надуть движок и крайний самый большой штуцер на карбе который на кострюлю одевается с завода нужно глушить с него на переходных режимах стравливает избыток да у меня машина на газу была но это не важно принцип один да и все шланги поменяй на железные трубы и поставь блуоф то что там что то расчитано для работы без блуофа это всё бред я пишу тебе как снять максимум полезной энергии с этого борохла пк23


Спасибо за ответ, но я давно переделал на инж. вроде немного лучьше стало но не коардинально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB