Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Интересует установка на Шеви-Ниву
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ansoko



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sWap писал(а):
На самом деле если говорить про Шниву
на данный момент много человек катается и не думает ничего прошивать.
просто переносят датчик массового расхода перед дросселем и всё

я так понимаю перед дросселем это между дросселем и компрессором?
а с какой целью?

что происходит если поставить датчик как по схеме ...на некотором удалении перед нагнетателем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ansoko



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ау! уважаемые! ответьте на вопрос?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсен



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тупо при сбросе газа если ДРМВ стоит до нагнетателя будет переливать т.к. воздух который ДРМВ просчитал в КС не попал,сечешь. Этого можно избежать поставив ДРМВ до дросселя но после нагнетателя, или поставив ДРМВ-Дроссель-Нагнетанель в такой схеме нагнетается только воздух прошедший через дроссель, так обычно пендоссы делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ansoko"]
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30797&postdays=0&postorder=asc&start=280
можешь почитать здесь, что касаемо Шевика.
Правда только два человека ставили.У всех объем переделок разный
я тебе с 28стр дал, потому что до неё одна одна теория, а после уже начинается практическая часть.
sWapвы тоже загляните к нам на огонёк Wink там вас вопросами закидают Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tangram



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 1
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 8:07 pm    Заголовок сообщения: Шнива со шноркелем Ответить с цитатой

Вечер добрый.

Шнива со шноркелем. Шноркель от f-design.ru. Воздушный фильтр штатный, стоит на штатном месте. Возможна ли установка компрессора без удаления штатного фильтра? Диаметр шноркеля или его входного отверстия влияет на производительность компрессора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подвод воздуха в штатный фильтр возможен, диаметр желателен не меньше 60мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 10:46 am    Заголовок сообщения: Re: Шнива со шноркелем Ответить с цитатой

Tangram писал(а):
Вечер добрый.

Шнива со шноркелем. Шноркель от f-design.ru. Воздушный фильтр штатный, стоит на штатном месте. Возможна ли установка компрессора без удаления штатного фильтра? Диаметр шноркеля или его входного отверстия влияет на производительность компрессора?

Сейчас пытаюсь поставить компрессор. Могу сказать одно, штатный короб фильтра сохранить не получится, мешает ГТЦ,аккумулятор и кронштейн с компрессором.боком не влазиет тем более. На этих выходных попробую поставить короб от 10-ки. Надо примерить. Нижняя часть 10-го по глубине 80мм, с входным патрубком 130(он снизу короба, а не сбоку как у нас).еще не совсем ясно как поместится весь пайп.верхняя вроде аналогичная. Но не суть важно, цена 250руб, доступно.
Сходи на наш форум, почитай. Но пока все ставили нулевик. Так гораздо проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал предварительный замер.
Родной короб фильтра 240х240х280 (100 верхняя крышка+180нижняя часть)
280 - это глубина!
Что же может влезть если положить на бок? От трубок радиатора ГУР до ГТЦ 200мм. Высота опираясь на размер штатного -380мм. От компрессора до аккумулятора ~160-180мм.СМ ПО ГРАНИЦЕ ЛОНЖЕРОНА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3Dfx писал(а):
Сделал предварительный замер.
Родной короб фильтра 240х240х280 (100 верхняя крышка+180нижняя часть)
280 - это глубина!
Что же может влезть если положить на бок? От трубок радиатора ГУР до ГТЦ 200мм. Высота опираясь на размер штатного -380мм. От компрессора до аккумулятора ~160-180мм.СМ ПО ГРАНИЦЕ ЛОНЖЕРОНА

здесь есть фотки, сам прикинь размер
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2709436&sid=bd13db5d4e8177e3856e8a2d93d9bfd6

Отчёт №0 с 28стр и до потери пульса
Отчёт №1 стр.75
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30797&start=740
Начало моего отчёта, типа №2, стр.113
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30797&postdays=0&postorder=asc&start=1120

Короб фильтра от 2112 должен влезть, вот примерка с нижней частью от 12-ки, с нашим верхом не стыкуется крепежом, верх от 12-ки в магазе мне не подошел, может "левак", но ДМРВ болтается как карандаш в стакане.
Общий вид под капотом с 12-м коробом


крупный план, видно что не упрётся в аккум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богдан писал(а):
подвод воздуха в штатный фильтр возможен, диаметр желателен не меньше 60мм

поддерживаю! у меня на БК ошибка вылезла, "замените воздушный фильтр" Shocked
кстати, отчёт по установке уже почти в финальной точке. Осталось прокатиться и посмотреть, решить кучу мелочевки
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30797&postdays=0&postorder=asc&start=1120
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 73



Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 5
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые производители!Ни где не нашел что-же входит в установочный комплект на Шниву? Можно поподробнее про это,желательно с фото и описанием комплекта?
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три кронштейна. Восемь втулок. Девятую лучше изготовить заранее 10,5 мм. Труба по заказу с одним или двумя отводами 90* (лучше взять с двумя).
Остальное вроде согласовываешь.
В зависимости от трубы один или два гиба 90* 2,5".Один от компрессора к трубе. Второй,если труба без отвода 90* тона дроссель или компрессор. Смотря как трубу поставишь.
Далее нужен один прямой пайп 2,5" от трубы к дросселю ,если труба с двумя 90* отводами. можно не заказывать, докупишь в магазине камаза. Но там цена порядка 100-200рублей. Лучше заказать.
Все. Трасса компрессор дроссель готова.

Самый фиг пойми воздушный фильтр -компрессор. В комплекте воздушная гофра с волги. Насчет уголков не знаю. Но если не дорого' то лучше взять штуки три на 3,0".

Многое зависит от того,что ты собираешься ставить.
байпас будет?
Куда вентиляция картера?
какой воздушный фильтр? Нулевик проще вкорячить, в коробе только от 10-ки, но все равно через попу будет

Что будешь ставить патрубки с камаза или силикон?

Я выше давал кучу ссылок, пройдись,посмотри, определись что хочешь. Тогда подскажу. Силикон дорогой, если будешь ставить его,лучше сразу реши конечную комплектацию. Инасе придется потом докупать новое,а старое не пойдет.

Ремень короче чем 6pk2275\80 не бери.2257 короткий. Цыфры после букв ,это длина ремня.нужен 5pk,но такого ни где не нет в продаже. Канцелярский нож в помощь, отрежешь один ручей.
ролик можно заказать, мне прислали то ли польский, то ли чешский. Короче нормальный.
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 73



Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 5
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3Dfx
Спасибо!Перечитываю Ваш Шнива-форум,молодцы,спасибо за информацию!По комплекту- вроде нашел дилера в Тольятти,цена такая-же как здесь,но от меня до Тольятти 250км,хочу съездить,пощупать все руками,прикинуть на месте.
Теперь вопросы затокам:байпас нужен?,ДМРВ до нагнетателя или после?вентиляцию картера в атмосферу или в трубу между ДМРВ и нагнетателем?
За ссылки спасибо,но я в них уже заблудился(слишком много инфы и мыслей в голове),надо взять бумагу и записать все вопросы.Пора определяться с конечной комплектацией и лезть в моторный отсек Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дмрв лучше до компрессора, на входе. Исключительно из - за того, что дмрв 3", а пайп компрессор дроссель 2,5". Лишние переходы и изврат.

по вентиляции самый головняк. все кидают через маслоуловитель и маленький фильтр на землю. Но мотору необходима принудительная вентиляция. Не помню где читал, но это сугубо мой вывод.
гнать же вентиляцию на вход компрессора, там тоже много вопросов.

сам наверное через маслоуловитель и фильтр на впуск компрессора сделаю.
байпас нужен! но многие не ставят.
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 73



Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 5
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3Dfx писал(а):
дмрв лучше до компрессора, на входе.
Тоже так думаю,но надо посоветоваться с чиптюнерами.
Но мотору необходима принудительная вентиляция. гнать же вентиляцию на вход компрессора, там тоже много вопросов.
Вот-вот,х.з
сам наверное через маслоуловитель и фильтр на впуск компрессора сделаю.
байпас нужен! но многие не ставят.

Байпас(клапанок Бош и трубы(http://kitmasters.ru/privodnye_nagnetateli_autoturbo)здесь предлагают за1150 руб,буду ставить.Фильтр хочу попробовать поставить справа,вместо бачка омывателя(вроде как и длина от ДМРВ до компрессора побольше),но пока не прикидывал.Еще вопросы по "малой" вентиляции картера и трубке адсорбер-дроссель.И манометр-вакууметр хочу сделать для наглядности .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB