Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нагнетатель на ford focus 2 1.8
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
валерий35



Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

noname, какова цена этого самого AFR логгер инновейт? где взять сей продукт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 8:40 am    Заголовок сообщения: нагнетатель на ford focus 2 1.8 Ответить с цитатой

валерий35
http://yandex.ru/yandsearch?text=innovate+LM2&lr=2
Цена как купите.Настроить я его помогу и удаленно,а дальше на дорогу и замер на 4й.
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
валерий35



Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

noname, спасибо за инфу! а проложить пайпинг,это не проблема. да и ещё вопрос, почему замер на 4-й, а не на 3-й?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 9:52 pm    Заголовок сообщения: нагнетатель на ford focus 2 1.8 Ответить с цитатой

валерий35
Потому что это мощностная передача.Лог на ней не изменяется.И данные то же.Все остальные нижние передачи,они не для настройки.На них вообще могут быть любые значения по AFR и т.д.
Это переменная среда.Не для настроек.Вы не можете всю жизнь двигатся на 3-й или на 2й..4-я это прямая.5-я это для экономи бензина а не для гонок и т.д.Это просто прямая.И на ней AFR может быть то же разный.
На 4-й запись лога осуществляется так.Настраивается AFR вводятся переменные значения для записи.И включается 4-я при достижениии 35-37 км в час.Запись производится при полном вдавливании педали газа в пол! И никак иначе.Педаль в пол,нажал кнопку рекордс.И поехал.Педаль в пол и пишется лог.Педальку сбросил.Лога больше нет.Он вышел отстой.По этому те кто не может рисковать в силу острой кишечной слабины обычно заказывают стенд.На 5-8 часов.Как правило лог пишется до отсечки двигателя.Я его обычно пишу до 6500rpm.Это где то 195-210км.час.
На каждом FF по разному.В зависимости от износа сцепления и т.д.
Минимальный лог до 6100.Так как на FFII это оптимальный момент по снятию л.с и NM.
Так же как и замеры на стенде мощностном делают только на 4й.
Идеальные варианты установки для 1.8..Нагнетатель 0.7 и хороший интеркулер,вариант для 2.0 0.7 и хороший интеркулер.Почему? Ну например у меня интеркулер типа JDM и на нем потери составляют 0.2 BAR.Соответственно я получаю 0.5 BAR лишь в чистом виде.
Если хочется для двигателя получить только лишь заветные 0.3,то нагнетатель 0.5 и интеркулер.
Скоро будут проведены опыты с несколькими типами интеркулеров и выбран оптимальный вариант.
Почему?
При постоянном движении в пробках и т.д даже при движении по кольцевой.Пайп не имоверно сильно нагревается.А для снятия хороших показателей по мощности и что бы мощность была постоянной нужно что бы был не такой горячий воздух поступающий.Зимой это конечно не так важно.А вот летом важно и очень.От нагрева пойдет детонация.А снижение углов по зажиганию,что бы убрать детонацию,приведет к бессмысленности всего занятия.
Не важен размер интеркулера.Важно как хорошо он охлаждает поступающий поток воздуха.И сколько он сьедает на впуске.Pressure Drop иначе.Если бы речь шла о наддуве 1-1.2BAR то речь об размерах интеркулера вообще бы не шла.При наддуве в 0.5 и в 0.7BAR интеркулер чем меньше тем лучше.
Пример Мерседес Компрессор двигатели 1.8-2.0-2.3 там интеркулер совсем не большой.Но его вполне хватает.При этом степень надува 0.7-0.8 если не соврал.
Опять же..Стандартный двигатель FFII 1.8-2.0 держит избытка только 0.3BAR.То есть на стандартном МАП его настроить можно для 0.3 .Если давление будет больше,то стандартный МАП умирает,и построение смеси идет по среднему а не по давлению.При превышении давления 0.3 нужно устанавливать другой МАП(от FF ST) и прописывать его в PCM.Ну и производить настройку на нем..Инжекторных форсунок для 1.8(а там те же форсы что и на 2.0) по идее должно хватать для 0.3 избытка.Но! Инженеры просчитали.Что долговременной работы форс будет хватать именно при 30% запасе.Так что хоть форсы для 1.8 и возможно вывести для 0.3BAR.Но это должны быть честные 0.3 при достижении 6100rpm.
Дальше может быть и больше 0.35 это уже не важно.Пик момента приходится именно на 6100.То есть вывести к 6100 на 14.7AFR. А лучше к 12.5AFR это необходимое условие.Которое может быть реализовано различными путями.Поднятие давление топливной рампы(установка давления топливной рампы).Более производительный насос.Замена инжекторных форсунок(при замене инжекторных форсунок,необходимо прописывать их в PCM,время отклика и т.д.Так же без прописки форсунок возможны варианты с правильнм AFR во время движения,но не правильным во время работы двигателя на XXX или длительным движением на низких передачах.Что чревато большим расходом топлива и ошибками по 1 Os2 лямбда зонд-очень богатая смесь).
Установка на FFII 1.8 уже проведена.Ремень не проскальзывает.
Изменен кронштейн.С возможностью установки различных натяжителей.В данный момент,последняя работа.Натяжитель до-рестайл заменен на рестайл(снятый с производства, без натяжки)с целью экономии на ремне.Так как ремень :6PK1800 уже был им приобретен.Для до рестайл ролика(с натяжкой) необходим ремень длинней (позже отпишу)
Осталось произвести самое простое.Настройка и стенд.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/razdolbay/journal/288230376152232309/#post
Как только владелец найдет деньги на рекалибровку,думаю что он сделает и стенд.На выбор у меня есть 2 рекалибровки. Стандартный МАП и инжекторные форсунки 2.3...МАП от ST форсунки 2.3 и калибровка для 0.7-0.8 но с интеркулером.Если интеркулер для опытов прийдет раньше его стенда, мы примерим его и к нему.
На FFII 1.8 -2.0 Без проблем встают инжектора предназначенные для Форд Мондео 2.3 после 2007г.в и Ford Galaxy 2006 после 2006г.в
ENG # 7L5G-9F593-AB
BOSCH # 0-280-158-105 Это номер прописанный на форсунке.
Установка была произведена самостоятельно владельцем данного FFII 1.8. Я был лиш дежурным по советам.А сколько мата было Smile
Итак сегодня 18.07.2011
Сегодня выяснилось что у Костика оборваны скорей всего подушки двигателя.Так как у него двигатель колбасит при движеии на 5мм.
Чего не должно быть.Протерло шланг кондиционера..
Жду когда он решит свои проблемы и приедет для замера и рекалибровки.
Тут уж от меня зависит мало чего..Фотки инжекторов.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/06f/2d5/88ce12dc77c6cd2e-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/06f/2d6/88ce12dc971caa89-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/06f/2d7/88ce12dcba7dfe7c-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/06f/2d8/88ce12dcd524264d-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/06f/2d9/88ce12dcea3f99fb-large.jpg
Получен новый стенд для FFII 2.0:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/razdolbay/journal/288230376152284151/#post


Информация изложенная здесь будет постоянно правится и изменятся при появлении новых данных.
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII


Последний раз редактировалось: noname (Ср Июл 20, 2011 10:58 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
валерий35



Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

noname, у меня на 12-е стоит кулер вот такого размера 440х225х65. и пайп на 51 для меньших потерь. Думаю и на ФФ такой подойдёт в самый раз. А какие форсы лучше подобрать под рампу 2-х литровика без особых переделок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 2:28 am    Заголовок сообщения: нагнетатель на ford focus 2 1.8 Ответить с цитатой

валерий35
Без переделок.Двигатели 1.8-2.0-2.3 практически одинаковы.
На FFII 1.8 -2.0 Без проблем встают инжектора предназначенные для Форд Мондео 2.3 после 2007г.в и Ford Galaxy 2006 после 2006г.в
ENG # 7L5G-9F593-AB
BOSCH # 0-280-158-105 Это номер прописаный на форсунке.
Инжектора одни и те же с запасом для 0.7 BAR.Еще и остатся должно 5%
То есть ищем 2.3.С номером на форсах.Или без гемора покупаем новые.
1 шт 37. Доставка 35-45.Как то так у меня получается.
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII


Последний раз редактировалось: noname (Вс Июл 17, 2011 2:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
валерий35



Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

noname ОК, это хорошо, что без доработок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 2:57 am    Заголовок сообщения: нагнетатель на ford focus 2 1.8 Ответить с цитатой

валерий35
Доработок не требуется.
Просто без рекалибровки машинка день-два,поработает.И всплывет ошибка богатой смеси.Надо прошивать.На режиме XXX будет заливать топливом.Расход AFR для режима XXX я не дам,скажу лишь что выше 13 это ок 15 Не очень...Это индивидуально и за деньги. В общем расход даже без перепрошивки может упасть.Это зависит индивидуально.По параметрам Вашего интеркулера ничего ответить не смогу.Так как сам стремлюсь к меньшему. 20X20.
И уже есть 3 варианта хороших.2 Новых. 1 б.у.
Фирменный б.у интеркулер даже от дизеля 1.6 -1.8 лучше чем новый китай.Это просто мое мнение.Если завтра получится.При снятие логов я сделаю фотки стоковых форс и 2.3..ПОД КОТОРЫЕ писалась программы 2.
Если необходимо.Можно написать прогу и под другие форсы.Например 39-42 LB это на порядок выше.То есть 1.2-1.5bar.Нагнетаателя нет.
И денег для оплаты калибровки подобной.Думаю что начальная стоимость калибровки будет состоять из 650 -1000 usd.С Вашими замерами логов.Но нагнетателя то нет такого в наличии .
Слишком маленький наддув в 0.7 плюс интеркулер,на котором теряется 0.2BAR для того что бы менять поршневую и шатуны.
Проще поменять прокладку под головкой блока для 0.72"
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
валерий35



Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

noname Ждём фото! и конечно же итог последнего проекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: нагнетатель на ford focus 2 1.8 Ответить с цитатой

валерий35
В общем с машинкой Михаила я закончил.Настройка хороша.Но,выкупать стенд и приглашать настройщика это офигенные деньги.Это не для нас.Значит правим все здесь.
Интеркулер как показала практика необходим.Свои наработки по этому вопросу я пока показывать не буду.Так как денег нет лишних.Есть несколько типов интеркулеров которые почти без болезни или (со сваркой(аргон)) крайний вариант, можно интегрировать в подкапотное пространство FFII 1.8-2.0 и не думать ни о чем долгие годы.
Стенд :
http://media.ffclub.ru/up170965-Mihail_supercharger.jpg
http://media.ffclub.ru/up170965-davlenie_nadduva.jpg
Проект не последний.! Не хороните раньше времени Smile
Еще есть 1.8 Там нагнетатель на 0.7 старого образца.Проверим и его.
Заглянем так сказать в дупло и все выясним Smile
На нем уже все готово.Осталось калибровку и стенд сделать.
Это по деньгам владельца данного авто.Как созреет так и будет.
Подьем у Михаила..Сток 132л.с 180NM стало 172л.с. 232NM по 2 можно убрать.Но результат более чем хорош для давления 0.5. И я ж не профи..Так подрабатываю иногда Smile
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
валерий35



Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! Думаю, если займёшься в плотную чиповкой и настройкой, то можно вскоре и профи стать. Главное, чтоб деньги были на инженерный блок, да приблуды всякой к нему. Интересно, а у 2.0 145л.с. какой будет приход с компрессором 0.7 бар+кулер и т. д. (в районе 190-210)? Подумываю уже о фокусе,может тоже потом пересесть на него! Хотя к японкам склонен больше. Поживём , увидим! Буду далее следить за темой,удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 2:42 pm    Заголовок сообщения: нагнетатель на ford focus 2 1.8 Ответить с цитатой

валерий35
Спасибо!
у Моей 2.0 с 0.5-0.7 и интеркулером у меня вышло как то так: http://tuningfordfocus2.ru/grafik.html
Глубоких настроек я не делал.Файлы заказывал и покупал по мере надобности.По давлению я отвечу так.Нагнетатель был древний(старого образца)Другой диаметр шкива,в отличие от современных моделей,но крутился так что все позавидуют. И нагнетатель был очень сильно б.у..Стенд снят на последнем издыхани нагнетателя.Нагнетатель теперь заменен.Спасибо Дмитрию.Осенью будет новая настройка и новый результат.Надеюсь.
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 3:21 pm    Заголовок сообщения: Re: нагнетатель на ford focus 2 1.8 Ответить с цитатой

noname писал(а):
валерий35
Спасибо!
у Моей 2.0 с 0.5-0.7 и интеркулером у меня вышло как то так: http://tuningfordfocus2.ru/grafik.html
Глубоких настроек я не делал.Файлы заказывал и покупал по мере надобности.По давлению я отвечу так.Нагнетатель был древний(старого образца)Другой диаметр шкива,в отличие от современных моделей,но крутился так что все позавидуют. И нагнетатель был очень сильно б.у..Стенд снят на последнем издыхани нагнетателя.Нагнетатель теперь заменен.Спасибо Дмитрию.Осенью будет новая настройка и новый результат.Надеюсь.


все забываю спросить, а сколько лошадок в стоке???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 4:09 pm    Заголовок сообщения: нагнетатель на ford focus 2 1.8 Ответить с цитатой

Peace42
132л.с намеряли на стенде.
Это против 145 л.с тех что в паспорте.
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 5:45 pm    Заголовок сообщения: Re: нагнетатель на ford focus 2 1.8 Ответить с цитатой

noname писал(а):
Peace42
132л.с намеряли на стенде.
Это против 145 л.с тех что в паспорте.


м.. ну и тупой вопрос.. там же 16 клапанов ?? ...
в итоге как я видел 180+ получилось ... поставили только компрессор, остальное сток ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB