Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПРОДАМ PK 23-e
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostya330



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 5:33 pm    Заголовок сообщения: ПРОДАМ PK 23-e Ответить с цитатой

Продаю приводной нагнетатель PK 23-e (до 0,7 бар) для 8 кл автомобилей + патрубки (2 шт , на одном штуцеры для байпаса )+ силикон синий (3шт) +гофра + кронштейн крепления 8v + ремень для привода + форсунки волговские + байпас Bosch + 2 комплект подшипников в подарок.
Все в хорошем состоянии (3 общих фото с инета)
http://photo.qip.ru/users/kostya330z/200675620/
За все 17000 руб

+есть Интеркулер – от ауди 1500 руб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 11:44 pm    Заголовок сообщения: Re: ПРОДАМ PK 23-e Ответить с цитатой

kostya330 писал(а):
Продаю приводной нагнетатель PK 23-e (до 0,7 бар) для 8 кл автомобилей + патрубки (2 шт , на одном штуцеры для байпаса )+ силикон синий (3шт) +гофра + кронштейн крепления 8v + ремень для привода + форсунки волговские + байпас Bosch + 2 комплект подшипников в подарок.
Все в хорошем состоянии (3 общих фото с инета)
http://photo.qip.ru/users/kostya330z/200675620/
За все 17000 руб

+есть Интеркулер – от ауди 1500 руб

ты откуда? интеркулер интересен
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 12:49 am    Заголовок сообщения: Re: ПРОДАМ PK 23-e Ответить с цитатой

kostya330 писал(а):
Продаю приводной нагнетатель PK 23-e (до 0,7 бар) для 8 кл автомобилей + патрубки (2 шт , на одном штуцеры для байпаса )+ силикон синий (3шт) +гофра + кронштейн крепления 8v + ремень для привода + форсунки волговские + байпас Bosch + 2 комплект подшипников в подарок.
Все в хорошем состоянии (3 общих фото с инета)
http://photo.qip.ru/users/kostya330z/200675620/
За все 17000 руб

+есть Интеркулер – от ауди 1500 руб


до 0,7 это сколько ?? и на каких оборотах ??

опять что-ли Ешка и заявленные 0.7 не дует ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 11:12 am    Заголовок сообщения: Re: ПРОДАМ PK 23-e Ответить с цитатой

Peace42 писал(а):

до 0,7 это сколько ?? и на каких оборотах ??

опять что-ли Ешка и заявленные 0.7 не дует ???


да я вот его фотки открыл ,че то по моему это не ешка. у ешки всасывающие лопасти чаще. у него 8 и и моей 23-1 тоже восемь.
мой 23-1 на 5 тыс об выдает 0.5
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kostya330



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с кулером при 6000 оборотов - 0,5-0,6 бар, больше 6000 не крутил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostya330 писал(а):
с кулером при 6000 оборотов - 0,5-0,6 бар, больше 6000 не крутил

если правда, то норм ... кулер еще ворует если труб много идет ..
...
пля скорее бы асфальт уже и + температура Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peace42 писал(а):
kostya330 писал(а):
с кулером при 6000 оборотов - 0,5-0,6 бар, больше 6000 не крутил

если правда, то норм ... кулер еще ворует если труб много идет ..
...
пля скорее бы асфальт уже и + температура Sad

ну владельцы пишут,что кулер реально ест от силы 0.05 бара, да и многие пишут что он нах не нужен, только если ты не в пустыне живешь. я взял себе на лето с тоеты старлет кулер подкапотный. если греться будет, поставлю не режа капот пока. а потом может и клюв от субы сделаю
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vekmrfnth



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMON666 писал(а):
Peace42 писал(а):
kostya330 писал(а):
с кулером при 6000 оборотов - 0,5-0,6 бар, больше 6000 не крутил

если правда, то норм ... кулер еще ворует если труб много идет ..
...
пля скорее бы асфальт уже и + температура Sad

ну владельцы пишут,что кулер реально ест от силы 0.05 бара, да и многие пишут что он нах не нужен, только если ты не в пустыне живешь. я взял себе на лето с тоеты старлет кулер подкапотный. если греться будет, поставлю не режа капот пока. а потом может и клюв от субы сделаю

Нормальный кулер с размерами рабочей части примерно 550х140, 550х180 и 550х230 съедает от 0,15 до 0,2 бара. Про какие 0,05 ты говоришь? Что за маленький такой кулечек получается? Он еще и охлаждает нормально? Живу в Самаре, а не в пустыне. Летом бывает +35 +37. Температура на впуске с 23-е и кулером была НИЖЕ чем на злой атмомашине. И ты по-прежнему скажешь что кулер нах не нужен???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А клапанок Вошь + патрубок к нему отдельо не продаются? Rolling Eyes
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vekmrfnth писал(а):

Нормальный кулер с размерами рабочей части примерно 550х140, 550х180 и 550х230 съедает от 0,15 до 0,2 бара. Про какие 0,05 ты говоришь? Что за маленький такой кулечек получается? Он еще и охлаждает нормально? Живу в Самаре, а не в пустыне. Летом бывает +35 +37. Температура на впуске с 23-е и кулером была НИЖЕ чем на злой атмомашине. И ты по-прежнему скажешь что кулер нах не нужен???

а я не говорю .я цитирую. владельцы могут и гнать. поэтому все может быть. у меня кулек с тоеты старлет ,у него где 25 см на 25 см квадрат. стоял на 1.3 турбо. а компрессор вопервых не греет так воздух как турба, а во вторых летом поставлю и замерю сколько на нем потеря, тогда ясно будет )))
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vekmrfnth



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMON666 писал(а):
vekmrfnth писал(а):

Нормальный кулер с размерами рабочей части примерно 550х140, 550х180 и 550х230 съедает от 0,15 до 0,2 бара. Про какие 0,05 ты говоришь? Что за маленький такой кулечек получается? Он еще и охлаждает нормально? Живу в Самаре, а не в пустыне. Летом бывает +35 +37. Температура на впуске с 23-е и кулером была НИЖЕ чем на злой атмомашине. И ты по-прежнему скажешь что кулер нах не нужен???

а я не говорю .я цитирую. владельцы могут и гнать. поэтому все может быть. у меня кулек с тоеты старлет ,у него где 25 см на 25 см квадрат. стоял на 1.3 турбо. а компрессор вопервых не греет так воздух как турба, а во вторых летом поставлю и замерю сколько на нем потеря, тогда ясно будет )))

Вот ты даешь - компрессор так воздух не греет как турба!!! Какая разница??? Возьмем турбу на 0,7 и компрессор на 0,7. Кто сильнее нагреет воздух? НИКТО! Температура воздуха зависит от степени наддува (главным образом). Температуру на улице в расчет не берем... Замерь замерь. У меня что с 23-1 что с 23-е температура на 16 кл. 2112 зашкаливала за 100 градусов. Все хозяйство (компрессор и пайпы) находится вблизи от паука. Сделал воздушное охлаждение ремней компрессора, обмотал паук термолентой, сделал экран из жести и асботканью... Проблем с температурой не стало. А уж про достоинства кулера и его отсутствие на наддувных машинах сказано много. Кури тему "много вопросов про компрессор". Exclamation Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ээммм... ну короче ездил я тем летом дуло 0,5-0,6 бар на 6+ тыщах ... и фигли толку ..когда на улице + 30 и воздух уже горячий поступает в компрессор а дальше он еще горячей..машина не едет .. хоть ты бар туда вдуй ... ночью когда +5 было машина совершенно подругому себя вела ..
лично мое ИМХО- кулер надо и с дыркой в капоте либо фронтальный ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vekmrfnth



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peace42 писал(а):
Ээммм... ну короче ездил я тем летом дуло 0,5-0,6 бар на 6+ тыщах ... и фигли толку ..когда на улице + 30 и воздух уже горячий поступает в компрессор а дальше он еще горячей..машина не едет .. хоть ты бар туда вдуй ... ночью когда +5 было машина совершенно подругому себя вела ..
лично мое ИМХО- кулер надо и с дыркой в капоте либо фронтальный ..

+1
Фронтальник по кпд будет лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostya330



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MikRSmile писал(а):
А клапанок Вошь + патрубок к нему отдельо не продаются? Rolling Eyes


привет. пока нет. продаю комплектом - кому интересно торг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vekmrfnth писал(а):

Вот ты даешь - компрессор так воздух не греет как турба!!! Какая разница??? Возьмем турбу на 0,7 и компрессор на 0,7. Кто сильнее нагреет воздух? НИКТО! Температура воздуха зависит от степени наддува (главным образом). Температуру на улице в расчет не берем... Замерь замерь. У меня что с 23-1 что с 23-е температура на 16 кл. 2112 зашкаливала за 100 градусов. Все хозяйство (компрессор и пайпы) находится вблизи от паука. Сделал воздушное охлаждение ремней компрессора, обмотал паук термолентой, сделал экран из жести и асботканью... Проблем с температурой не стало. А уж про достоинства кулера и его отсутствие на наддувных машинах сказано много. Кури тему "много вопросов про компрессор". Exclamation Very Happy Very Happy Very Happy

курил я тему. летом проверим все. у тебя вся фишка в том что пайпы и компрессор над пауком висят, а у меня 8в, у меня они висят перед двигателем и ни двиг их не греет ни паук.
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB