Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Готовая прошивка для января 5.1.1(71)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артур315 писал(а):
Видиш ли в чем дело чиповал мне человек поэтому как с тобой поделится этой прошивкой я даже не представляю, насчет цифр что там и как тоже не знаю, на счет форсунок скажу что когда чиповали был момент на 6 тыщ мотор залил своими форсунками, на них кстати написанно бош 290, и да степень сжатия я не изменял.


А ты неможешь попросить у него эту прошивку записать тебе на флешку или на диск и скинь мне. если честно сам задолбался работать над прошивкой (с работой трудно совместимо) просто хочу посмотреть какие там некоторые параметры всеравно просто записать в мой блок твою прошивку неполучится у меня 1.7 с ешкой и к томуже у меня степень сжатия для ешки просто зашибись. наверное из за этого мои прошивки у тебя плохо сработали т.к. у меня завалены угла из за степени сжатия она у меня около 11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур315



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без проблем, завтра спрошу у человека, даст- пришлю тебе! Причем мы с ним эту прошивку немного корректировали во время чиповки- на самых верхах в районе с 5 до 6 тыщ пришлось добавлять подачу топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарищи кто может подсказать:
у меня оборвался один из маленьких ремешков сейчас стоит один как Вы думаете на одном будет работать нормально, натянут прилично почти не прогибается и вроде не проскальзывает или мне кажется что непроскальзывает. разнецы в эксплуатации вроде никакой.
и что за реклама везде ......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Готовая прошивка для января 5.1.1(71) Ответить с цитатой

vugar
Может пойти перекос из за отсутвия 1 ремешка.
Я бы перестал так эксплуатировать и поставил 2й ремешок,заодно проверив подшипники на биение.
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ремень стоит ближе к компрессору, ничего не перекосит. Просто ремню капец быстрее придёт.
Ищи новые, а на этом сильно не газуй.
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. остался который ближе к компрессору значит не прекосит ?, а вообще от какой техники эти ремни просто мне заказывать из питера или из москвы очень долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты ж вроде не новичок?
Андрей nakazan давно писАл, ищи в магазинах электроинструмента.
Но желательно Optibel PJ 280. Я так понял это единственные нормальные качественные ремни.
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще я так понял лояльность админов данного форума беспредельна...
поиск совсем не рулит?
темы одни и те же на одной странице... неуж-то тяжело до конца вниз страницы прочесть? зачем эту тему прошивка для января 5.1.1(71) создавали? внизу странницы есть тема Прошивка Я5.1.1-71 с компрессором
вот епоиск выдал по ремням...
http://www.auto-turbo.ru/forum/search.php?mode=results
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3Dfx писал(а):
вообще я так понял лояльность админов данного форума беспредельна...
поиск совсем не рулит?
темы одни и те же на одной странице... неуж-то тяжело до конца вниз страницы прочесть? зачем эту тему прошивка для января 5.1.1(71) создавали? внизу странницы есть тема Прошивка Я5.1.1-71 с компрессором
вот епоиск выдал по ремням...
http://www.auto-turbo.ru/forum/search.php?mode=results


все верно просто иногда нехватает терпения читать все подряд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да кстати есть некоторые размышления по поводу ДМРВ. стоит у меня после компрессора приблизительно где раньше штатный трамблер стоиял. так вот показатели с ДМРВ маленькие максимум отсилы около 400 для ешки это мало к томуже двиг 1.7 меняли разные ДМРВ все одно и тоже, интеркулера у меня нет, теперь мысль ДМРВ работает от охлаждения воздухом проходящего через него (типа два нагревательных элемента один охлождается проходящим воздухом и разница между ними учитывается и на основе этой разницы все это дело и вычисляется). Но ведь проходящий воздух горячий, значит он неможет нормально остудить элемент и вот отсюда и погрешность. На 71 блоке неотслеживается температура входящего воздуха. Надеюсь мысль понятна. Может поставить на вход компрессора.
У кого какие предложения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vugar писал(а):
Надеюсь мысль понятна. Может поставить на вход компрессора. У кого какие предложения

Предложение - поставь и проверь. Smile
Мы ставили по разному и показания практически не меняются. А у тебя может и по другому сложится.
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihail писал(а):
vugar писал(а):
Надеюсь мысль понятна. Может поставить на вход компрессора. У кого какие предложения

Предложение - поставь и проверь. Smile
Мы ставили по разному и показания практически не меняются. А у тебя может и по другому сложится.


Ок, но вы ствили с кулером или без него, т.е. воздух был горячим или нормальном? это важный момент т.к. ешка без кулера это мать детонации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кстати те прошивки которые я выложил, напрямую заливать в блок не рекомендую т.к. углы там завалены. Если кто хочет просто может подтянуть углы под себя. работаю над продолжением этих прошивок на сегодняший день у меня прошивка тянет лучьше чем те которые выложены как только закончу закачаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи те кто сами пишут себе прошивку ПОМОГИТЕ ЕСТЬ ВОПРОС.
При постройки базового циклового наполнения и экстраполирущего коэф. что надо конкретно делать. По логике их надо уменьшить т.к. компрессор давит воздух значит провала разрежения при резком открытии не будет или я неправ пробовал по разному. При уменьшении этих данных Когда двиг прохладный и если акуратно жать то ускорение отличное если резко то провал. после прогрева начинает тупить. При увеличении этих данных, на прохладном двиге провал исчезает, но ускорение слабее, после прогрева опятьтаки тупит. Так что мне делать? И еще ставить галочку "асинхронное обогащение при ускорении"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур315



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи понимаю что уже итак изжевали эту статьюSmile Все таки есть вопрос: у меня двойная прошивка с переключателем программ. Одна прога завод, а другая ядреная ( для стандарта 16v 1.5), Но у меня то еще и компрессор стоит. Так вот будет ли сильный толк если я это все на Онлайне откатаю???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB