Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

в итоге какой валик то брать ??
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 12:24 pm    Заголовок сообщения: в итоге какой валик то брать ?? Ответить с цитатой

сижу чешу репу какой вал покупать в итоге??
компрессор Ешка, голова пилена точенна порши ковака,разрез шестерня, колено от 10 71 мм выпуск впуск на пауке и т.д.. маховик и прочее прочее..

сейчас валик от 2110.там подьем чуть больше чем на 2108...
нужен самый хороший вал крутить буду до 6.500 ...
знаю что подьем выше должен быть и фаза ниже ...
кто что скажет? у кого что с какой фазой и подьемом.. просто 10.63 я не понимаю )) Rolling Eyes

п.с. есть смысл ставить вал зимой и редактирвать под него прошивку ? если шиться онлайн на улице.. или ждать лето??

п.с.с. и сколько добавит примерно лошадей спортивный валик?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шиться в зиму не вариант. чуть подниметься температура и начнуться проблемы
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MikRSmile писал(а):
шиться в зиму не вариант. чуть подниметься температура и начнуться проблемы

про зиму уже понял ..интересует какой вал ставить то в итоге?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карен



Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хочешь, чтобы машина из под себя рвала прямо с низов, вот прям захотел обогнать, нажал и пошёл красавеццццц.... Тогда оставляй родной вал и не морочь голову. Я бы оставил, если бы послушал своего мастера. А если поставишь высокий вал, пусть даже и с узкой фазой (у меня например 11,2 а ширина оп моему 262 нрадуса), то будет у тебя реально ехать примерно с 3600, да и то нормальный подхват с 4000. Приоры и прочую утварь при нормально сделанной машине ты обгонишь в обоих случаях, но в первом случае не надо будет так сильно крутить. Это тебе реальный совет... Если в дрег рессинное не будешь гонять - родные эффективней в уличных диапозонах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карен писал(а):
родные эффективней в уличных диапозонах

+500
И расход на 2110 валу приемлем. При увеличении перекрытия походу топливо насквозь продувает в выхлоп.
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вал 10,26 самый низкий из нуждина, фаза 265. крутится как сток, только чуть бодрее и до 6500 нормально. мне нравится, едет с самых низов и с 3500 подхват офигенный. кручу до 6000 и то редко
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMON666 писал(а):
у меня вал 10,26 самый низкий из нуждина, фаза 265. крутится как сток, только чуть бодрее и до 6500 нормально. мне нравится, едет с самых низов и с 3500 подхват офигенный. кручу до 6000 и то редко

Прям совсем как сток с тысячи тянет? Тож валик думаю менять - давеча шился онлайн и увидел по карте что после 4ех тыщ угасает машинка. Мне турбовод настройщик рекомендует MS 01 от ОКБ Двигатель. Мож просто в седлах клапанов проходное сечение увеличить?
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появился вариант взять 10.42 бу ! Я как раз его и хотел .. Вопрос такой после 3 из за подъема он лучше же стока все ровно ?? или хуже будет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peace42 писал(а):
Появился вариант взять 10.42 бу ! Я как раз его и хотел .. Вопрос такой после 3 из за подъема он лучше же стока все ровно ?? или хуже будет ?


Лучше. Да и по утверждение самой конторки, это самый лучший вариант под надув. А так фиг его знает. Боюсь пока не попробуешь, не узнаешь.
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MikRSmile писал(а):
Peace42 писал(а):
Появился вариант взять 10.42 бу ! Я как раз его и хотел .. Вопрос такой после 3 из за подъема он лучше же стока все ровно ?? или хуже будет ?


Лучше. Да и по утверждение самой конторки, это самый лучший вариант под надув. А так фиг его знает. Боюсь пока не попробуешь, не узнаешь.


а кто знает фазу на стандартном 10 валу и подьем ?
Напомни у тебя какой ? как очучения ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я езжу на родных валах. И на тринашке был заводской и на калинке ))).
И не переживаю за обрыв ремня ГРМ Rolling Eyes
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо сток рв, который не вез на пиленой башне даже с ешкой и ПОЛНОЙ доводкой мотора под все это дело ( описание доработок А4 лист займет), поставил вал 11.7 с фазой 288\280 на RS толкателях с разжатием пружин и прочей сопутствующей муйней. Прога откатана по дмрв под сток вал. Даже при таком раскладе как будто четверых пассажиров высадил. Холостой на горячую почти ровно держит 850.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sterlitamak писал(а):
поставил вал 11.7 с фазой 288\280 на RS толкателях


Это что за вал такой? Хде взял?
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Древний полнобазный сти 3. с RSками сам заморочился. взял в кирове. состояние не очень. И мз-за большого перекрытия вакуумник хуже работает. зато мотор прет )))) уже сжег комплект красных феродо и банку мотюлевской тормозухи ( кипит мля) и о керамике на перед задумался. Есть у кого опыт по высокотемпературным колодочкам?
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sterlitamak писал(а):
и о керамике на перед задумался. Есть у кого опыт по высокотемпературным колодочкам?


А подшипники ступиц тоже высокотемпературные поставишь?
Поставь лучше хорошие большие вентилируемые диски.
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB