Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мой компрессор и вопросы в процессе
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 9:24 pm    Заголовок сообщения: Мой компрессор и вопросы в процессе Ответить с цитатой

вобщем вот такая фигня, апоставил на 8кл 1.5 двигатель инжекторный пк23-1 типа на 0.5 бара, волго форсы поставил, вал 10.26 нуждин фаза 280 ,выхлоп весь, дроссель 56 и прошил он лайн, почувствовал прирост, вобщем все как на графике у продавца в мета-с где якобы авто с такой конфигурацией выдает 136 лошадей на 6500 оборотов и давление почти 0.7 бара, и во первых я еле акценты 100 сильные объезжал, а во вторых датчик буста на 4000 выдает всего 0.2 бара, на 5000- 0.25, а на 6000 уже почему то начинает падать снова на 0.2 и не то чтобы 0.5 а даже 0.3 я ни разу не видел.

в чем проблема, по поиску искал не нашел соотношение давления с оборотами , а где то было.

помогите че делать, улитка не фурычит или че то с движкой?
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/


Последний раз редактировалось: DIMON666 (Ср Дек 28, 2011 11:07 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIANABOL



Зарегистрирован: 02.09.2010
Сообщения: 66
Откуда: Karelia, PTZ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не один такой- у меня 23-е еле еле 0.3 у отсечки надувал Very Happy
Я от этих 0.3 тоже прибавку чуствовал Wink
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и че? это нормально чтоли? я отдал 20 тысяч чтоб дуло реальные 0.5 бара а не вобразимые. у меня даже блоу-офф не пшикает из-за этого, а у друга такой же комплект поставлен на тибурон у него на 4000 уже 0.4, и по графику у авто на 6500 чуть ли не 0.7 выдавливать должен комплект о.5 ребята, разбирайтесь, либо меняйте компрессор ,либо рассказывайте в чем фишка.
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boro



Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может вал другой попробовать или с фазой по шаманить?
_________________
2109 8V 23-1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIANABOL



Зарегистрирован: 02.09.2010
Сообщения: 66
Откуда: Karelia, PTZ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMON666 писал(а):
ну и че? это нормально чтоли? я отдал 20 тысяч чтоб дуло реальные 0.5 бара а не вобразимые. у меня даже блоу-офф не пшикает из-за этого, а у друга такой же комплект поставлен на тибурон у него на 4000 уже 0.4, и по графику у авто на 6500 чуть ли не 0.7 выдавливать должен комплект о.5 ребята, разбирайтесь, либо меняйте компрессор ,либо рассказывайте в чем фишка.

Ты сейчас совершаешь вполне закономерное, пройденное многими движение к настоящему турбо. Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boro писал(а):
Может вал другой попробовать или с фазой по шаманить?

да оно и без вала должно выдувать. в чем то есть косяк, ремни маленькие могли растянуться потому что новые были а теперь потянулись, потому что генераторный подтягивал уже, а эти нет
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIANABOL писал(а):
Ты не один такой- у меня 23-е еле еле 0.3 у отсечки надувал Very Happy
Я от этих 0.3 тоже прибавку чуствовал Wink

сказки в другой части магазина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="DIMON666"]
для начала уберите блоу-оффы и прочее, смотрите герметичность системы
потом возьмите другой "показометр"
что показывал комп при настройке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нормально, что я ремни маленькие одним пальцем без особого усилия продавливаю на 5 мм?
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMON666 писал(а):
а нормально, что я ремни маленькие одним пальцем без особого усилия продавливаю на 5 мм?

если прям без усилия и на 5 мм, то не нормально... свистеть должны если буксуют ... натяни их .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен, если совсем без усилия то будут проскальзывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремни проскальзывают это наверника они должны быть натянуты приличьно (без особого усилия продавливаться недолжны) помимо всего подключи диагностику и посмотри показатели ДМРВ при полном дроселе если покажет около 400 кг то все нормально. Да еще а кто сказал что у вала 10,26 фаза 280, у него 265
http://tuningsport.ru/market/raspredelitelnyj-2108-2110-nuzhdin-motor-sport-(265В°)-p-163.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vugar писал(а):
ремни проскальзывают это наверника они должны быть натянуты приличьно (без особого усилия продавливаться недолжны) помимо всего подключи диагностику и посмотри показатели ДМРВ при полном дроселе если покажет около 400 кг то все нормально. Да еще а кто сказал что у вала 10,26 фаза 280, у него 265
http://tuningsport.ru/market/raspredelitelnyj-2108-2110-nuzhdin-motor-sport-(265В°)-p-163.html


да кстати валик наоборот хороший под надув, так что он не причем..

п.с. че самая жопа щас зима и такой пистец в калатун все делать в машине((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

показометр авто гага новый брал, подсоединен за дросселем через тройник на РДТ
по поводу валика его и оставили поэтому под надув, был 11,8.

ремне вечером натягивать буду,
отпишусь по результату,

трассу вчера всю переделал и проверил на потери ,ничего не сечет нигде ,везде по два хомута стоит, если б секло уже б машина тупила ,вчера на патрубке металлическом(что вместо заводской резинки ставят) сдул заглушку отвода картерных газов, так авто сразу обороты скинуло потому что она ж после дмрв и стала дергаться стрелять ,как только заглушил дырку, сразу машина ожила.

узнаю еще у настройщика че комп показывал в процессе. но я по впечатлениям ощущаю ,что не едет она на 130 сил, и даже на 120 ,потому что со старта с акцентом идем почти на ровне, он уходит вперед ,а я потом за счет длинной коробки (3.9 пара) догоняю и обгоняю немного. плюс у меня литье 16 стоит тяжеленное, (приятно удивило с наддувом мотор их крутит как штамповки ))
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня натягивал ремни маленькие, констукция идиотская, пока полностью не скрутишь гайку и не вынешь три шайбы из под нее то до экцентрика не добраться, а скрутив все это вал со шкивом начинает гулять смещаясь к валу крыльчастки, вроде подтянул, затянул поставил ,завел, при нажатии газа, шкив аллюминиевый начинает смешать немного к валу крыльчатки, что это? гайка затянута на экцентрике нормально, все вращалось без проблем,
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB