Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мой компрессор и вопросы в процессе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одно несчастная гайка и три шайбы вызвало столько эмоций? )))
я правильно понимаю - вы натянули ремни, затянули в этом положении гайку, на моторе ремни опять ослабляются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богдан писал(а):
одно несчастная гайка и три шайбы вызвало столько эмоций? )))
я правильно понимаю - вы натянули ремни, затянули в этом положении гайку, на моторе ремни опять ослабляются?

ну вроде да, просто я не обращал внимание изначально было ли такое, что когда тросик газа дергаю из-за оборотов шкив аллюминиевый вроде как на пару милиметров смещается к валу крыльчатки тем самым чуть уменьшается расстояние между валом и шкивом, отсюда и ремни прослабевают ,но как только обороты падают ,шкив возвращается. это нормально? а то мне страшненько по началу было как то ,я ездить не решился ,вам напишу думаю уточню.
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMON666 писал(а):
Богдан писал(а):
одно несчастная гайка и три шайбы вызвало столько эмоций? )))
я правильно понимаю - вы натянули ремни, затянули в этом положении гайку, на моторе ремни опять ослабляются?

ну вроде да, просто я не обращал внимание изначально было ли такое, что когда тросик газа дергаю из-за оборотов шкив аллюминиевый вроде как на пару милиметров смещается к валу крыльчатки тем самым чуть уменьшается расстояние между валом и шкивом, отсюда и ремни прослабевают ,но как только обороты падают ,шкив возвращается. это нормально? а то мне страшненько по началу было как то ,я ездить не решился ,вам напишу думаю уточню.


ого... не замечал такого у себя)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня такого нет. проверял. правда и шкив у меня не алюминий. )))
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни .а у кого стоит 0.5 бара, блоу офф шипеть будет? ,а то я себе приобрел HKS super sqv черный
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMON666 писал(а):
парни .а у кого стоит 0.5 бара, блоу офф шипеть будет? ,а то я себе приобрел HKS super sqv черный

еще как будет)) с 0.3 уже точно шипит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

натянул вчера малые ремни и затянул хорошо шкив, теперь не гуляет ,и поехал пробовать, на первом же светофоре ушел с места и на второй передаче на 5 тыс, дунул 0.5 ,дальше не стал испытывать судьбу так как поршневую не кайф поменять сейчас, хотя на слабых ремнях выкручивал мотор почти в 7000, ну и естественно помпажем сдуло нулевик с улитки к едрени фени Laughing ,поставил блоу офф,ток он не пшикает, думаю если поршневую сменить на ниву ,можно и 0.65-0.7 дунуть ))


_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят, а почему блоу офф не пшикает? пружина слишком жесткая ,или может быть в том дело, что у него родной флянец 30мм а одели его на отвод 15 мм ,может быть что излишек не успевает в таком объеме выйти в блоу офф чтоб создать давление для пшика и часть помпажа уходит в турбину? просто у меня с нулевика когда газуешь на нейтралке пыль выдувает
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так может блоу офф не открывается? трубку от ресивера ни где не передавило?
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMON666 писал(а):
ребят, а почему блоу офф не пшикает? пружина слишком жесткая ,или может быть в том дело, что у него родной флянец 30мм а одели его на отвод 15 мм ,может быть что излишек не успевает в таком объеме выйти в блоу офф чтоб создать давление для пшика и часть помпажа уходит в турбину? просто у меня с нулевика когда газуешь на нейтралке пыль выдувает


отвод хоть 10 мм сделай , что то да, должно идти...

глянь шланг от ресивера до блуофа,

но мне кажется что дело в самом блуоффе, если у тя регулируеемый блоф, то расслабь пружинку..

когда стоишь у движка, газуешь рукой тросиком идет воздух из блуофа? если нет то ищи в нем проблему.

я даже без шлага подключал блофф он свистит но не так как надо ..тоесть всеравно работает. думаю дело в самом блуоффе

п.с. а будешь дуть 0,7 меняй С \СЖ . или ставь кулер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блоу офф не регулируется, когда газуешь воздух идет, видно как ходит клапан, но клапан открывается медленно, нет такого удара воздуха. трубка от ресивера не передавлена.

и ещё сегодня утром завожу машину и слышу визг, тут же заглушил, снимаю улитку и вижу, что со стороны нулевика куда засасывает воздух на шкиве нет гайки, заглядываю в нулевик ,а она там. я эту гайку не трогал даже, все вращалось нормально, в предыдущий вечер когда глушил все работало.

че теперь делать? компрессору полтора месяца а я с нима трахаюсь ,будто он уже два года работает? че? неужели две гайки сложно закрутить нормально? торцевые ключи на 10 не входят в углубление крыльчатки , как затянуть?

или отправить за счет производителя эту улитку пусть пришлют новуюили эту доделают , че за дела, 20 тыс за то чтоб самому её затягивать
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

головка на 10 нормально влезает в крыльчатку
я с самого начала предлагал вам прислать компрессор нам, а не лезть самому...уже бы получили обратно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще раз говорю, что неоднократно говорил - если что то случилось с компрессором - свяжитесь с нами прежде чем лезть в него
любой агрегат не принимается производителем если в него лезли до этого, мы все годы стараемся всегда идти на встречу клиентам...но почему люди сначала лезут, а потом начинают решать проблемы возникающие после этого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16го отправил улитку ,в воскресение 20го она уже на складе в питере была у деловых линий, жду инфу от парней из авто-турбо ,а парни чё то шифруются, на вопросы не отвечают Exclamation
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ни кто не шифруется, я немного приболел и не смог получить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB