Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка на 2110 8кл.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stas



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 57
Откуда: Stavropol

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 7:20 pm    Заголовок сообщения: Установка на 2110 8кл. Ответить с цитатой

Хочу поделиться,как я устанавливал 23-1 на 2110 8кл.Это пиндец... Ну естественно выкинули подушку 10-ую боковую,поставили доп. опору на коробку,в будущем будем ставить балку Автопродукт с 08 подушкой,а то двигатель как то не уверенно висит.Потом началось...при установке крепления компрессора и натяжной планки генератора выяснилось что генератор упирается в эту планку каким то чудом и не двигается!Решили подпилить,подточить(я эту процедуру в итоге раз 20 делал).Затем решил я померить и натянуть ремень,это не реально так как не хватает около 1-1.5см. что бы его надеть на шкив,ну опущу момент как я подпиливал всё что угодно, чтобы всё таки на*бать судьбу и сделать это ремнём который шёл в комплекте 6рк 923.Поехал по магазинам искать ремень подлиннее,зато я теперь знаю все магазины где продаются ремни!кстати проще всего найти этот ремень(по цене) в магазинах ГАЗ,УАЗ, перемерил кучу Evil or Very Mad нашёл в магазине для иномарок 6рк 950(420р) и о чудо смог натянуть Very Happy .
А ещё чуть не забыл, самый первый раз начал примерять компрессор,а он не становится,оказалось он повёрнут не правильно- развернул сопло вверх(повернул его на 180гр. против часовой), если бы до этого много раз компрессор не ставил фиг бы ума дал Smile . Ну в итоге я всё это победил и клиент уехал довольный!
На все подпилы,мучения и поиски ремня ушло 2 дня.
Думаю кому нибудь эта инфа пригодится.Лично мне бы точно.
В итоге:
1)Сразу покупаем ремень размера 950.
2)Пилим низ натяжной планки генератора,как можно сильнее,спиливаем капюшон на этой же планке.
3)Сажаем на фиксатор резьбы всё что вкручиваем
4)Убираем боковую подушку,и ставим балку с 08 подушкой
5)Спиливаем "уши" крепления модуля зажигания.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 4:17 am    Заголовок сообщения: Re: Установка на 2110 8кл. Ответить с цитатой

Stas писал(а):
Хочу поделиться,как я устанавливал 23-1 на 2110 8кл.Это пиндец... Ну естественно выкинули подушку 10-ую боковую,поставили доп. опору на коробку,в будущем будем ставить балку Автопродукт с 08 подушкой,а то двигатель как то не уверенно висит.Потом началось...при установке крепления компрессора и натяжной планки генератора выяснилось что генератор упирается в эту планку каким то чудом и не двигается!Решили подпилить,подточить(я эту процедуру в итоге раз 20 делал).Затем решил я померить и натянуть ремень,это не реально так как не хватает около 1-1.5см. что бы его надеть на шкив,ну опущу момент как я подпиливал всё что угодно, чтобы всё таки на*бать судьбу и сделать это ремнём который шёл в комплекте 6рк 923.Поехал по магазинам искать ремень подлиннее,зато я теперь знаю все магазины где продаются ремни!кстати проще всего найти этот ремень(по цене) в магазинах ГАЗ,УАЗ, перемерил кучу Evil or Very Mad нашёл в магазине для иномарок 6рк 950(420р) и о чудо смог натянуть Very Happy .
А ещё чуть не забыл, самый первый раз начал примерять компрессор,а он не становится,оказалось он повёрнут не правильно- развернул сопло вверх(повернул его на 180гр. против часовой), если бы до этого много раз компрессор не ставил фиг бы ума дал Smile . Ну в итоге я всё это победил и клиент уехал довольный!
На все подпилы,мучения и поиски ремня ушло 2 дня.
Думаю кому нибудь эта инфа пригодится.Лично мне бы точно.
В итоге:
1)Сразу покупаем ремень размера 950.
2)Пилим низ натяжной планки генератора,как можно сильнее,спиливаем капюшон на этой же планке.
3)Сажаем на фиксатор резьбы всё что вкручиваем
4)Убираем боковую подушку,и ставим балку с 08 подушкой
5)Спиливаем "уши" крепления модуля зажигания.




Shocked Shocked Shocked
2199 все поставил без каких либо проблем при помощи гаечнго ключа и все ... 30 минут ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно ... а кронштейн был точно на 10кл 8клапанную?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да походу нет. Потому как боковое крепление ну не как не мешает установке. Да уж. Я в шоке с людей, неужели сложно спросить или поковырять интернет.
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята, всё так и есть, ремень стоит в 3-4 мм от подушки боковой, правда я её не снимал, всё встало, ремень пришлось 6рк 1000 брать от комндиционированной калины ,т.к. прислали от восьмерки. тогда еще не было выбора на сайте с каким ремнем брать у мета -с. кронштеин пилить пришлось в двух местах ,правда с генератором ничего косячного не было.
только план действий такой
1) заказываем комплект с ремнем под ваз 2110 не 6рк 896 или 944, а четко 6рк 1000 (или едем покупаем его коль накосячили с заказом от кондиционированной калины 370р у нас стоит)
2) НИКАКАЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА НЕ УБИРАЕТСЯ ее откручиваешь, приподнимаешь .засовываешь на нее ремень и обратно прикручиваешь, ремень получается вокруг подушки ,и от сюда генератор никуда не упрется, и натянется все четко. могу фотки выложить, а так смотрите в моей теме в эксплуатации, есть вроде фото
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stas



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 57
Откуда: Stavropol

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я извиняюсь сразу не пояснил...Комплект был на 2109,но в итоге у клиента не получилось что-то и было принято решение передать комплект его другу на 2110. С креплением под 2110 мне кажется ни каких проблем бы не было. Very Happy .Ни каких претензий к производителю нет)),это было примером как "изобрести велосипед".
P.S. оба клиента были сразу предупреждены о возможном геморе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты вааще Very Happy нагнал жути Very Happy
_________________
chevy-niva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas писал(а):
Я извиняюсь сразу не пояснил...Комплект был на 2109,но в итоге у клиента не получилось что-то и было принято решение передать комплект его другу на 2110. С креплением под 2110 мне кажется ни каких проблем бы не было. Very Happy .Ни каких претензий к производителю нет)),это было примером как "изобрести велосипед".
P.S. оба клиента были сразу предупреждены о возможном геморе)

кронштейны одинаковые в обоих комплектах что на 09, что на 10, их как таковых комплектов нет. есть для 8 кл двигателя ,а для девятки и десятки только долина ремня генератора разная. на 09 что-то около 890, а на десятку 1000
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кронштейны разные - есть просто на семейство 08, а есть и на 08 и на 10 вместе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stas



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 57
Откуда: Stavropol

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3Dfx писал(а):
Ну ты вааще Very Happy нагнал жути Very Happy

Да я такой Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богдан писал(а):
кронштейны разные - есть просто на семейство 08, а есть и на 08 и на 10 вместе

ну у меня видимо универсалка попалась .потому что есть дв анабора отверстий однипониже кронштеин делают-для 08, другие повыше для 10
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stas



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 57
Откуда: Stavropol

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну мне увы не повезло Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
power619



Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 17
Откуда: Новоуральск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должен согласиться. Небыло такой детали в комплекте, которую бы не пришлось дорабатывать. Улитку правил, ремень покупал новый, кронштейны пилил и варил. Это называется КИТом... Знал бы - купил бы просто улитку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB