Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Водометанольное охлаждение
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 9:28 am    Заголовок сообщения: Водометанольное охлаждение Ответить с цитатой

Долго и много собирал инфу об впрыске водометанола в итоге приколхозил себе нечто подобное из того что под руками оказалось - в итоге заюзал пусковую форсу от мерина насос от омывателя стекла ( 2 кг давит десятошный ) и подключил к кнопке противотуманок. Короче налил незамерзайки со спиртом и по дороге под нагрузкой этот колхоз включал. Потом сразу под капот залез - пайпы и компрессор теплые до форсунки впрыска а после форунки холодные а рессивер аж ледяной. Попробовал затем на 92 бензине - без впрыска детонит а с ним нет при том что у меня степень сжатия 10.5\1. Сейчас с января 5.1 41 софт спорт. сделал управление включением насоса по оборотам\дросселю ( 2000 \ 23% ) и вывел управляющий сигнал второго ряда форсунок тоже по оборотам\дросселю (3000\31% ) на две форсунки впрыска метанола ( пока обычные топливные т.к. у них предсказуемая производительность). Получается сначала накачивает и по нагрузке двигателя и загрузке топливных форсунок льет смесь 10 к 1. Почти как у аквимиста Razz и кулер с его километром пайпов и головняков совсем не нужен.
Кстати ни кто не знает какие ещё форсунки кроме пусковых имеют широкий распыл? Видел у боша есть такие но цена убила - 229 евро за штуку.
Короче эта замута себя полностью оправдала т.к. щас уже на улице тепло
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот типо того и я собираю ))). А можешь фото кинуть.
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chovator



Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 136

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выложи фото!интересно всем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да фоткать и нечего. Насос стоит в бачке, бачек поставил от двенашки с двумя насосами - один на стекломойку штатный а второй на впрыск. Шланг на форсу, а форсунку пока сунул в дырку в резиновом пайпе ( это который между дросселем и дмрв штатный стоит) а дырка эта та в которую щланг от сапуна вставляется. Всеравно сапун на улицу. До этого в этом отверстии стоял датчик давления. Мне сломали иглу на форсе и теперь немного головняка. Теперь последовательность: фильтр от фокуса второго - компрессор - на выходе с него байпас - через 20см возле заливной дмрв - угловой сегмент из резины - штатный ган...н которых уже два лопнуло - в нем форса и далее дроссель. Форсы впрыска переставляю на угол сразу после дмрв чтобы максимально удаленное расстояние до впускного клапана было и дмрв не ушатало. Нашел от немки насос омывателя фар 4кг давит ( машину им даже мыли), чуток больше размером , буду его мастырить. Еще внешний драйвер для низкоомных( 1 - 20 Ом) форс делаю на всякий случай с контролем длительности и скважности.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а впрыскиваешь что? незамерзайку?
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незамерзайка уже содержит спирт. То ли метанол то ли изопропанол и ингибитор коррозии. Без разницы. 4 к одному получается по плотности почти 50 на 50. Пробовал на водочке ) - прет бухая кочерга Smile
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хмм. Как интересненько... Форсунку кстати я туда же примастырил, это самое простое место. А вот насосика для омывайки, мне показалось мало. Поэтому насос от инжекторной тачки ))). Но я свою систему еще не тестировал даже. А ты уже льёшь. Интересненько...

Незамерзайку как то страшно лить в мотор. Лучше водку тогда.
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Водку надо в печень впрыскивать а в движку метанол. У него температура закипания на 13 гр ниже а значит охлаждает ТВС намного лучше. И форсунку надо ставить как можно дальше от дросселя
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sterlitamak писал(а):
Водку надо в печень впрыскивать а в движку метанол. У него температура закипания на 13 гр ниже а значит охлаждает ТВС намного лучше. И форсунку надо ставить как можно дальше от дросселя

блин, заинтересовал, а фотки где глянуть можно? ты на драйв2 не зарегистрирован?, просто у меня тоже 8кл десятка и 0.5 бара компрессорЮ двиган не расжат, езжу на 95 и при моей манере езды 14,5-15 литров выходит расход по городу, а на лето кулер не хочу, хоть и валяется. его засунуть тяжко в бампер и трассу длинную тянуть не хочется
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sterlitamak писал(а):
Водку надо в печень впрыскивать а в движку метанол. У него температура закипания на 13 гр ниже а значит охлаждает ТВС намного лучше. И форсунку надо ставить как можно дальше от дросселя


Метанол хорошо, но на сколько я помню химию, то не дружит метанол с алюминием (((. А вот почему форсунку с метанолом дальше от дроселя, я не понял.
Впринципе, если ДМРВ поставить до компрессора, то и форсунку можно до компрессора )). И будет и компрессор чистый и вся магистраль.
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на 98 катался для безопасности. В соц сетях отсутствую. Фото нет. Когда форсунка стоит далеко от дросселя смесь воздуха с водометанолом дольше а значит лучше перемешивается и охлаждается прежде чем попадет в ГБЦ. Тут такая физика: один литр воздуха с температурой 20 гр нагреть до 40 гр то он будет занимать 2 литра объема. И наоборот: два литра воздуха с температурой 20 гр сжать до литра то он нагреется до 40 гр. Отсюда вывод если сжали и тем самым нагрели воздух то толку от него мало.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sterlitamak писал(а):
Тут такая физика: один литр воздуха с температурой 20 гр нагреть до 40 гр то он будет занимать 2 литра объема.

Не совсем так.
Если нагреть на 30 гр, объем вырастет на 10% (или давление на 10%).
Если нагреть на 60 гр, объем вырастет на 20% (или давление на 20%), если охладить, то давление упадет (это про кулер)
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с температурой и давлением немного ошибся.
Отстроился вроде с метанолом и теперь при степени 9.6 смело катаюсь на 92ом с хорошими углами. Система впрыска состоит из двух форсунок топливных сименс вазовских и насоса от омывателя стекла Very Happy .Щас по кривой трассе закатился температуру воздуха в пайпах проверить и результат очень порадовал - разница с впрыском и без на коллекторе около 35 градусов. В общем ни че сложного - главное найти человека который на январе сможет второй ряд форс програмно замутить.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sterlitamak писал(а):
разница с впрыском и без на коллекторе около 35 градусов.

А теперь предстоит посмотреть как быстро будет ржаветь сталь внутри мотора (клапаны седла). У тебя пробег в месяц какой?
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С впрыском накатал с февраля 14 т. Мотор разбирали пару тыщ назад чтоб поршни заменить с кольцами на турбовые и чуток разжать ( до 9.6 9.5 ) - ГБЦ чистая раковин и следов коррозии нет, геометрия сохранилась. Поршни чистые признаков перегрева не было и признаков износа тоже (хорошая штука правильные маслофорсы) Коррозии не выявлено. На больших дросселях на бедной смеси ( для наддува АФР 14 - 15 мало ) в диапазоне 3.5 - 5.0., там где раньше детон проскакивал, щас тихо. Экстремальный эксперимент вроде как ставлю. По поводу коррозии - прежде чем машину ставить отключаю впрыск и продуваю впускной тракт. Это совсем не сложно Wink
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB