Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

тперь ищу совета !))
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 5:35 pm    Заголовок сообщения: тперь ищу совета !)) Ответить с цитатой

КТО НЕ В ТЕМЕ ЧИТАТЬ С КОНЦА 2 страницы где это же сообщение




теперь следующий вопрос кто что думает интересно ..
короче у меня Ешка .. + кулер от калды ..большой короче ..
дует к 6 тыщам 0.5 точно куртить буду до 7 прмерно .. стоит сейчас 2 прокладки ..получается ст сж примерно около 9 .

есть шкив коленвала злой !! думаю его поставить чтобы дуло в районе 0.7 с кулером + злые углы при настройке думаю будут раз степень такая-9 ...

либо - убрать одну прокладку .. там получается степень сжатия около 11 . и дуть 0.5 с не злыми наверно углами ..???

либо оставить как щас простой шкив и дуть 0.5 ... но это маловероятно ...

жду советы мнения предложения )


Последний раз редактировалось: Peace42 (Пт Май 04, 2012 6:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прога кривая. При переходе с пуска на холостой скорее всего яма на карте. Или заливает. Форсы в проге прописаны?
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прога динамическая под атмо, так не шился еще , не думаю что прога ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй дмрв из магистрали вынуть подключеным и завести мотор только смотри чтоб на него не дуло а то сразу заглохнет. Еще дмрв сам проверь.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ДМРВ вообще где стоит? Попробуй отключи блоу офф. Может он стравливает и заливает поэтому. И попробуй как стерлитамак говорит. Отключи дмрв от магистрали и заведи. А то может ДМРВ сдох просто.
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MikRSmile писал(а):
А ДМРВ вообще где стоит? Попробуй отключи блоу офф. Может он стравливает и заливает поэтому. И попробуй как стерлитамак говорит. Отключи дмрв от магистрали и заведи. А то может ДМРВ сдох просто.


ДА ДА если ДМРВ отключаешь то работает всё, но троит..значит он сдох просто ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peace42 писал(а):
MikRSmile писал(а):
А ДМРВ вообще где стоит? Попробуй отключи блоу офф. Может он стравливает и заливает поэтому. И попробуй как стерлитамак говорит. Отключи дмрв от магистрали и заведи. А то может ДМРВ сдох просто.


ДА ДА если ДМРВ отключаешь то работает всё, но троит..значит он сдох просто ??


Всмысле отключаешь? Разъем вытаскиваешь? Если просто разъем, то не факт что он. Вытащи его из системы. и заведи. Но вооще я понял если Система не переведена на ДАД, то ДМРВ нужно ставить до компрессора. Портится он после компрессора.Но тогда блоу офф, тяжело настроить. А байпасс, ни кто кроме меня не хочет.
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MikRSmile писал(а):
Peace42 писал(а):
MikRSmile писал(а):
А ДМРВ вообще где стоит? Попробуй отключи блоу офф. Может он стравливает и заливает поэтому. И попробуй как стерлитамак говорит. Отключи дмрв от магистрали и заведи. А то может ДМРВ сдох просто.


ДА ДА если ДМРВ отключаешь то работает всё, но троит..значит он сдох просто ??


Всмысле отключаешь? Разъем вытаскиваешь? Если просто разъем, то не факт что он. Вытащи его из системы. и заведи. Но вооще я понял если Система не переведена на ДАД, то ДМРВ нужно ставить до компрессора. Портится он после компрессора.Но тогда блоу офф, тяжело настроить. А байпасс, ни кто кроме меня не хочет.


да просто разьем , хорошо как поеду в гараж вытащу .. до этого стоял так же после все окей было ... хз что там не так ..надеюсь все таки что он сдох !!!(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и какая разница вытащил весь или только разьем ? если весь то н него же воздух дуть не будет ..она заглохнет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MikRSmile писал(а):
Но вооще я понял если Система не переведена на ДАД, то ДМРВ нужно ставить до компрессора. Портится он после компрессора.Но тогда блоу офф, тяжело настроить. А байпасс, ни кто кроме меня не хочет.

я ДМРВ поставил по такой схеме, компрессор, блоу офф, ДМРВ ,заслонка, то есть после компрессора и уже пол года в него надуваю и ниче не испортилось, турбо говорят до бара ДМРВ живет, даже если в него надувать
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIMON666



Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-ПАПА

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peace42 писал(а):
и какая разница вытащил весь или только разьем ? если весь то н него же воздух дуть не будет ..она заглохнет..

разница есть ,то мимо него несется много воздуха, а если ты его вынул, то он грубо говоря считает то, что его окружает и все, там меньше количество будет. а просто отключить, ты полностью измеритель получается удаляешь из мозгов
_________________
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/dimon666-turbo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше скажите почему она глохнет )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRSmile



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: Белгородская обл. г.Шебекино

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А без компрессора работает? Фиг его что там произошло. Попробуй перенеси до компрессора. И проверь блоу офф. Заглуши его рукой, чтобы он не спускал воздух.
_________________
Ваз 2113... Большая Таврия...
Теперь Калина. Тулим компрессор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

через полтора часа поеду короче в гараж .. начну с замены дмрв дпдз рхх .. думаю в них дело т.к. никуда конкретно я не лазил ничего не отключал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче заменил дмрв дпдз рхх толку 0 , снял магистраль Кулера, тоесть компрессор подключен но дует в небо , к дросельной заслонке шланг и к нему дмрв .. Один х глохнет ... Хз то не так (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB