Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

тперь ищу совета !))
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет дружище ), у моих 192 сс . Нее ) зимой кулер мне не пригодится. Тоже снимать буду.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sterlitamak писал(а):
Привет дружище ), у моих 192 сс . Нее ) зимой кулер мне не пригодится. Тоже снимать буду.


кстати ставил 431 от сааба, встают как родные. только сразу заливает двиг. даже не заводится, как буду прошивать их поставлю на месте )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked с такими форсами и валом и не откатал еще ? Ну не знаю Shocked
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sterlitamak писал(а):
Shocked с такими форсами и валом и не откатал еще ? Ну не знаю Shocked


денег нет , после 15 буду катать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тут сказали что на прошивку надо январь 5.1 -41 ... но он по идее для 16 клап идет и проводку к нему ..

у меня стоит 5.1 -71 - для 8 клап.. чет я в замешательстве ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exten



Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 9
Откуда: г. Орск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peace42 писал(а):
мне тут сказали что на прошивку надо январь 5.1 -41 ... но он по идее для 16 клап идет и проводку к нему ..

у меня стоит 5.1 -71 - для 8 клап.. чет я в замешательстве ((


Если настраиваться по ДАД то только 41 или 61.
Если по ДМРВ можно и 5.1.1-71.
Все сильно зависит от настройщика. У меня 5.1.1-71, 431 форсы, обороты хх 1100. Ниже без ДФ не получается, но остался на родном блоке и проводке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peace42



Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 369
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exten писал(а):
Peace42 писал(а):
мне тут сказали что на прошивку надо январь 5.1 -41 ... но он по идее для 16 клап идет и проводку к нему ..

у меня стоит 5.1 -71 - для 8 клап.. чет я в замешательстве ((


Если настраиваться по ДАД то только 41 или 61.
Если по ДМРВ можно и 5.1.1-71.
Все сильно зависит от настройщика. У меня 5.1.1-71, 431 форсы, обороты хх 1100. Ниже без ДФ не получается, но остался на родном блоке и проводке.


он мне сказал еще надо типа в колекторе де то дырку делать под его датчик специальный ... он типа с его помощью шить будет, потом жту дырку пробкой заделывать... все думаю может он всетаки перепутал что у меня бошка 16 клап.

Дружище, а ты форсы когда включал без прошивки и пробывал завести тоже заливала сразу?)) как зимой машина нормально заводится в мороз ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exten



Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 9
Откуда: г. Орск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peace42 писал(а):
exten писал(а):
Peace42 писал(а):
мне тут сказали что на прошивку надо январь 5.1 -41 ... но он по идее для 16 клап идет и проводку к нему ..

у меня стоит 5.1 -71 - для 8 клап.. чет я в замешательстве ((


Если настраиваться по ДАД то только 41 или 61.
Если по ДМРВ можно и 5.1.1-71.
Все сильно зависит от настройщика. У меня 5.1.1-71, 431 форсы, обороты хх 1100. Ниже без ДФ не получается, но остался на родном блоке и проводке.


он мне сказал еще надо типа в колекторе де то дырку делать под его датчик специальный ... он типа с его помощью шить будет, потом жту дырку пробкой заделывать... все думаю может он всетаки перепутал что у меня бошка 16 клап.

Дружище, а ты форсы когда включал без прошивки и пробывал завести тоже заливала сразу?)) как зимой машина нормально заводится в мороз ???


Все правильно сказал. Без разницы 8/16 кл, 41/71. Все равно инженерник втыкать + чтобы откатать онлайн нужно вварить гайку за пауком под альфометр ШДК, потом в нее закрутишь заглушку, диаметр резьбы не помню, но подходит сливная гайка от москвичевского поддона.

431 не сразу, но залили. У меня до этого siemens желтые Волговские стояли. Потом заменили статику для 431: 360cc/Min = 4,31Grams/Second, siemensы были 2,3. Поехала. До прошивки неделю катался.
Зимой этот конфиг еще не эксплуатировался, раньше 0,5бар/Волгофорсы проблем не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи может ктонибуть конкретно сказать какую статику надо ставить на 107-е форсы (писали гдето 2.45) но при этом пришлось править динамику. онлайн у нас в городе нет вот давно и мучаюсь. а сейсас жара около 40 и моторой часто поет детонацией
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

41вый правильный блок под надув. Позволяет настроить по дросселю, ДАДу, ДТВ ДМРВ и пр. А также управляет 8 форсунок, впрыском закиси с откатом УОЗ, две карты и еще много чего )) Дырка нужна температуру выхлопных газов мерить а то бедной смесью можно дырку в поршне или прокладке получить . Под ШДК внизу дырка думаю и так есть. Рубля четыре с чемто стоит. Тюнера попроси перекросировку блока сделает чтоб косу не менять.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вугар лучше УОЗ коррекццю по температуре откати или просто пару градусов везде убавь. У меня по жаре даже беднить стало, и три раза статику уже правили. Цифру не скажу так как ДМРВ и конфиг у всех разный.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sterlitamak писал(а):
Вугар лучше УОЗ коррекццю по температуре откати или просто пару градусов везде убавь. У меня по жаре даже беднить стало, и три раза статику уже правили. Цифру не скажу так как ДМРВ и конфиг у всех разный.


я все делал градусы в некоторых местах почти на 20 спускал (там где начинается давляк) все равно проскакивает детонация и машина нетянет. а конфиг такой: двиг 21083 - 1.7 (78х121х82.4) 52 вал, 54 дросель, прямоток, блок январь71 на дмрв 116(с измененной тарировкой в прошивке). по идее статика под конкретную форсу должна быть неизменна. просто я незнаю ее и копашусь в слипую. может 107-х форс просто нехватает под это железо. уже незнаю что делать (с карбом было намного лучьше, просто проблемма с топливом). забыл сказать компрессор 0.5
Может ктонибуть поделится онлайн прошивкой под январь я просто карты просмотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вугар у меня онлайн но софт с защитой от считывания чтобы местные диагносты не накосячили, а диагностику делаю раз в неделю. При твоем объеме и валу да на самых высоких оборотах и степени меньше 8.5 может и не хватать. Если детон в районе 4 - 4.5 то это карта плюс УОЗ, а если выше то форсы или насос на замену. Щас со своими людьми посоветуюсь по статике, чем тебе помочь. Какая у тебя сейчас статика и динамика? у меня софт спорт на 41 блоке.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где у тебя ДМРВ стоит? Если до компрессора то он должен учитывать массу а если после то он сжатый воздух считает как обычный и избыток кислорода не видит и поэтому Альфа уплывает в 15 - 17 и еще датчик температуры при нагреве воздуха дает сигнал на забеднние. И тогда только онлайнером с ШДК жестко в карте прописывать.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sterlitamak степень сжатия какразтаки высокая около 10.5 и это вызыват дополнительные проблеммы. ДМРВ стоит после компрессора (может поставить до) дело в том что в 71-ом блоке не реализован датчик тем. воздуха на впуске, т.к. воздух горячий, а ДМРВ работает по принципу охлаждение пластин и из за этого он не может коректно просчитать количество воздуха прошедшего через него и начинает беднить. Если тебя незатруднит ты немог бы спросить у своих настройщиков какую статику надо выставить для 107-х (на данный момент 2.45, динамику непомню насколько поднимал, но немного) если не поднимать то машина глохнет и как лучьше реализовать дмрв.
Спасибо за ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Страница 16 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB