Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нива 21214 Бош 17.9.7
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_VVS



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 36
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 7:30 am    Заголовок сообщения: Нива 21214 Бош 17.9.7 Ответить с цитатой

в общем история такова
приобрел клиент Ниву евро4, с электронной педалью газа
захотел компрессор РК23-1
поставили компрессор, беда, не едет, подхват с 3000об и до 4200, далее тупизна, еле разгоняется
поехал к Алекс555 - прошили что-то от Паулюса, но под евро два, картина мало чем поменялась, единственное - добавилась детонация в диапазоне от 3000 до 4500
хотел установить волговские форсунки, править 17.9.7 у нас никто не может
поставил просто без корректировки волгофорсы 107ые, детонация пропала, а ехать все равно после 4200 не хочет
на автотурбо прошивок от катанных под такой контроллер тоже нет

что делать?
_________________
региональный представитель "Авто -Турбо" на Алтае, НСО и КО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы бескомпромиссно решить задачу, надо брать январь 5.1 - 41, делать перекроссировку блока под твой хвост, и катать онлайн. Причем срочно.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_VVS



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 36
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как Вы себе это представляете? Каждому клиенту ставить пятый январь? Это глупости

нужно этим озаботится производителям, на пример связаться Паулюсом, и откатывать прошивки под разные распространенные контроллеры, после выложить их на сайте или снабжать региональных распространителей и установочные центры.

http://www.oktja.ru/forum/topic/108922-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-21214-%D0%B1%D0%BE%D1%88-1797/page__pid__724172#entry724172
_________________
региональный представитель "Авто -Турбо" на Алтае, НСО и КО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет необходимости предсталять что и как. Установа компрессора радикально меняет БЦН и существенно УОЗ, а если еще и ездят на 92 бензине с атмоуглами, то и результат будет предсказуемый. Для примера: на моей кочерге влияние одного градуса на оборотах более 4т влияет как якорь на корабль а про АФР и его влияние на момент и на ЕГТ вообще писать смысла нет ( что такое локальный перегрев общеизвестно). Поэтому атмопрога лишь компромисс. Rolling Eyes
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему производители компрессоров должны заморочиться откаткой прошивок на разные блоки?
Вы купив Гаррет или Итон тоже будете просить прошивку на ВАЗик?
Или вы установщик и решаете проблеммы, или вы просто продавец товара в регионе.
Не верю что никто кроме Паулюса не может настроить. Вы просто привыкли его прошивки по 1-2 рубля покупать. Вы же не по 500 рублей за установку берете, а там работы на 1-2 часа Smile
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
_VVS



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 36
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, мы устанавливаем компрессор кит! Это разные вещи, мало того в комплектах постоянно ремни не того размера, дополнительно не комплектуют обводным роликом, дополнительно приобретается шкив для КВ что касаемо классического кита, установили уже 4 комплекта ни у одной машины не было поликлиновой обводки, все на клиновых ремнях, даже эта нива

при покупке гарет кита, поставщики комплектуют софтом
итон это не стандартные вещи мы с ним не связываемся
_________________
региональный представитель "Авто -Турбо" на Алтае, НСО и КО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Awacs



Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_VVS писал(а):
Михаил, мы устанавливаем компрессор кит! Это разные вещи, мало того в комплектах постоянно ремни не того размера, дополнительно не комплектуют обводным роликом, дополнительно приобретается шкив для КВ что касаемо классического кита, установили уже 4 комплекта ни у одной машины не было поликлиновой обводки, все на клиновых ремнях, даже эта нива

при покупке гарет кита, поставщики комплектуют софтом
итон это не стандартные вещи мы с ним не связываемся

Итон - не стандартные вещи? Не более чем Гаррет. Софт в комплекте с китом - профанация. Клиент должен быть готов к доп тратам на адекватнюу прошивку. Отсутствие нормально блока на его машине - проблема клиента, а не производителя компрессора.С таким же успехом можно и производителям турбин и распредвалов предъявлять те же претензии. В обоих случаях БЦН меняется. Компрессор-кит - всего лишь механическая обвязка, система управления не входит в бабло, которое за него просят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_VVS



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 36
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компрессор-кит 23-1 это комплект, причем на сайте указано не требующий доработок в ЭБУ
так вот, на САБЖе возможно осыпание перегородок, остальные автомобили работают без перепрограммирования, правда не так как нужно, ибо не весь потенциал реализован, но без детонации
_________________
региональный представитель "Авто -Турбо" на Алтае, НСО и КО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 12:43 am    Заголовок сообщения: Нива 21214 Бош 17.9.7 Ответить с цитатой

Ну давайте начнем полемику..Во первых Паулюс никогда не настраивал компрессор. Во вторых настройщик лох челябинский.
Не умение прописки других форсунок и их настройки явно об этом говорит.
Люди поьзующиеся чужим софтом и прекрывающиеся именем Паулюс это гавно на палке. Не рекомендую с ними связываться никогда.
Проблема настройки это проблема настойщика, турбину можешь настроить, это то же что нагнетатель, это не важно.Не можешь иди лопатой работай..Верни деньги клиенту. Убил мотор детонацией отдай деньги за капремонт. Нормальный настройщик ни на кого не ссылается и решает все вопросы сам.
Таких утюгом нужно греть.Взялся и получил аванс решай проблемы, не можешь, верни деньги и потраченные часы.
Меня не трогают чужие опусы. Я занимаюсь только 2.0......Остальные трахуют своих настроийщиков жигулей.
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_VVS



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 36
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой то бред, однако

для тех кто в танке
,,,,,хотел установить волговские форсунки, править 17.9.7 у нас никто не может .....
нет редактора потому что
нонейм, зачем так много текста, Вы крутой, наверное круче даже чем Яков косой, поправьте в редакторе прошивку 17.9.7 стоковую под волгофорсы, буду признателен
_________________
региональный представитель "Авто -Турбо" на Алтае, НСО и КО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 1:18 am    Заголовок сообщения: Нива 21214 Бош 17.9.7 Ответить с цитатой

_VVS писал(а):
какой то бред, однако

для тех кто в танке
,,,,,хотел установить волговские форсунки, править 17.9.7 у нас никто не может .....
нет редактора потому что
нонейм, зачем так много текста, Вы крутой, наверное круче даже чем Яков косой, поправьте в редакторе прошивку 17.9.7 стоковую под волгофорсы, буду признателен

Я настолько крут, что пипец. Не связывался никогда с софтом от жигулей.
Мало того я работаю только с LM-2 и без него никаких таблиц ручками не шевелю, как бы не хотелось...Тюнер тем и отличается от обывателя что делает свои движения только по логам, не на слух..... Добавьте топлива по таблицам, от 3000rpm до 4000rpm..И выше еще чуть больше в 1.5 раза..Но только после прописки новых инжекторов.
У вас на верху судя по всему полное обеднение смеси поэтому сожгете мотор если уже не сожги......Не надо со смной советоваться. Логгер купите и софт, потом лезте в топливную таблицу и добавлйте топлива. А зажигание с ростом оборотов уменьшейте. После 3000rpm нужно уменьшать углы постепенно 2-4-6 градусов.....Минимум.
Был бы у вас нормальный лог работы мотора, было б очем поболтать.
На слух и нюх не работаю.
Awacs
что производитель не заморачивается с настройкой моторов под которые выпускает свой нагнетатель, это плохо. И плохо будет сказываться на продажах данного комплекта. Это минус..И не надо данного производителя равнять в вортеком и итоном..Не дорос еще по годам использования. И по рекламациям на компрессоры,видео потеряли на форуме когда крыльчатка задевает на новом не использованном компрессоре за стенки? ..Или это называется притирка?...Не те деньги не те затраты. Не смешите меня больше, вы право дело новичек еще..Я видел новые компрессора которые разлетались на моем моторе.А вы спорите. Что то где то втолковываете.
Когда из дросселя будете своего а лучше клиента выковыривать лопатки нагнетателя попробуйте обьяснить ему что это ерунда, и лишний алюминий его мотору не повредит.....Я хочу посмотреть потом на ваше Лицо..Особенно если клиент 2м и весом 180кг..... Забудете как шутить. И слова забудете. Вы виноваты и точка. Не производитель а вы.
Причем это не за и или против.
Это просто то что я знаю.И лично присутствовал.. Не надо мешать в одну кучу Итон и авто турбо или другова производителя.
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Awacs



Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 2:05 pm    Заголовок сообщения: Re: Нива 21214 Бош 17.9.7 Ответить с цитатой

noname писал(а):
_VVS писал(а):
какой то бред, однако

для тех кто в танке
,,,,,хотел установить волговские форсунки, править 17.9.7 у нас никто не может .....
нет редактора потому что
нонейм, зачем так много текста, Вы крутой, наверное круче даже чем Яков косой, поправьте в редакторе прошивку 17.9.7 стоковую под волгофорсы, буду признателен

Я настолько крут, что пипец. Не связывался никогда с софтом от жигулей.
Мало того я работаю только с LM-2 и без него никаких таблиц ручками не шевелю, как бы не хотелось...Тюнер тем и отличается от обывателя что делает свои движения только по логам, не на слух..... Добавьте топлива по таблицам, от 3000rpm до 4000rpm..И выше еще чуть больше в 1.5 раза..Но только после прописки новых инжекторов.
У вас на верху судя по всему полное обеднение смеси поэтому сожгете мотор если уже не сожги......Не надо со смной советоваться. Логгер купите и софт, потом лезте в топливную таблицу и добавлйте топлива. А зажигание с ростом оборотов уменьшейте. После 3000rpm нужно уменьшать углы постепенно 2-4-6 градусов.....Минимум.
Был бы у вас нормальный лог работы мотора, было б очем поболтать.
На слух и нюх не работаю.
Awacs
что производитель не заморачивается с настройкой моторов под которые выпускает свой нагнетатель, это плохо. И плохо будет сказываться на продажах данного комплекта. Это минус..И не надо данного производителя равнять в вортеком и итоном..Не дорос еще по годам использования. И по рекламациям на компрессоры,видео потеряли на форуме когда крыльчатка задевает на новом не использованном компрессоре за стенки? ..Или это называется притирка?...Не те деньги не те затраты. Не смешите меня больше, вы право дело новичек еще..Я видел новые компрессора которые разлетались на моем моторе.А вы спорите. Что то где то втолковываете.
Когда из дросселя будете своего а лучше клиента выковыривать лопатки нагнетателя попробуйте обьяснить ему что это ерунда, и лишний алюминий его мотору не повредит.....Я хочу посмотреть потом на ваше Лицо..Особенно если клиент 2м и весом 180кг..... Забудете как шутить. И слова забудете. Вы виноваты и точка. Не производитель а вы.
Причем это не за и или против.
Это просто то что я знаю.И лично присутствовал.. Не надо мешать в одну кучу Итон и авто турбо или другова производителя.

При чем тут массогабаритные характеристики клиента, годы производства разных производителей, да даже качество, и софт, который должен быть строго индивидуальный при правильном подходе? Набор несвязанных фраз и все. Крыльчатка разлетелась от софта? Нет? Тогда какого лешего тут фразы "я самый умный, идите лесом"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 8:52 am    Заголовок сообщения: Re: Нива 21214 Бош 17.9.7 Ответить с цитатой

noname писал(а):

что производитель не заморачивается с настройкой моторов под которые выпускает свой нагнетатель, это плохо. И плохо будет сказываться на продажах данного комплекта. Это минус..И не надо данного производителя равнять в вортеком и итоном..Не дорос еще по годам использования. И по рекламациям на компрессоры,видео потеряли на форуме когда крыльчатка задевает на новом не использованном компрессоре за стенки? ..Или это называется притирка?...Не те деньги не те затраты. Не смешите меня больше, вы право дело новичек еще..Я видел новые компрессора которые разлетались на моем моторе.А вы спорите. Что то где то втолковываете.

что касается "задевания" - есть пословица "не ошибается тот, кто ничего не делает" Wink
рекламаций ты не видел кроме тех что прошли через тебя Wink
что касается "разлетания" на твоем моторе - у меня на полке до сих пор стоит твой кустарный вал на трех подшипниках)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Богдан



Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: г.Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_VVS писал(а):
мало того в комплектах постоянно ремни не того размера, дополнительно не комплектуют обводным роликом,

а позвонить и назвать нужную длину ремня "трех копеек жалко"?
я же Вас просил, если есть пожелания по комплектам - сообщайте и мы будем стараться их выполнять.
Ролик сейчас идет в каждом комплекте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
noname



Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 112
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 9:25 pm    Заголовок сообщения: Re: Нива 21214 Бош 17.9.7 Ответить с цитатой

Богдан писал(а):
noname писал(а):

что производитель не заморачивается с настройкой моторов под которые выпускает свой нагнетатель, это плохо. И плохо будет сказываться на продажах данного комплекта. Это минус..И не надо данного производителя равнять в вортеком и итоном..Не дорос еще по годам использования. И по рекламациям на компрессоры,видео потеряли на форуме когда крыльчатка задевает на новом не использованном компрессоре за стенки? ..Или это называется притирка?...Не те деньги не те затраты. Не смешите меня больше, вы право дело новичек еще..Я видел новые компрессора которые разлетались на моем моторе.А вы спорите. Что то где то втолковываете.

что касается "задевания" - есть пословица "не ошибается тот, кто ничего не делает" Wink
рекламаций ты не видел кроме тех что прошли через тебя Wink
что касается "разлетания" на твоем моторе - у меня на полке до сих пор стоит твой кустарный вал на трех подшипниках)))))


Соглашусь....
Я настройщик а не установщик... Но вижу и знаю многое, больше чем иные пользователи.4е машины это для меня уже много.Очень много.Мнящие себя всезнайками, и задающими вопросы вместо того что бы покупать пакеты для настройки и заниматься делом. Так можно всю жизнь проплакать, или просить совета на форумах.А вот что бы взять все самому и сделать...???И продавать или в инет выложить?.
Тут таких не было. Хорош не тот за кем нет косяков, а тот кто их исправляет....
Кстати к теме о 3х подшипиках, я бы к ним еще вернулся...Но с маслом в паре...Конкуренты ведь есть Smile И не дремлют.
_________________
чип тюнинг Ford FocusII 1.8-2.0MT
Ну и настройка через AFR,любых тюненых изделий для FFII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Установка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB