Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как посчитать передаточное число!?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Конструкция
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VTI



Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 6:27 pm    Заголовок сообщения: Как посчитать передаточное число!? Ответить с цитатой

Всем привет, я являюсь обладателем компрессора ПК 23-1, и как многие тут, пытаюсь надуть в свой атмо мотор немного кобыл =) , но хочу всё сделать правильно, чтобы жило это долго и счастливо!
Сейчас встал вопрос с выбором оборотов отсечки, если подходить к этому вопросу с умом, то надо знать 3 вещи:
1) Формулу для расчёта передаточного числа(шкив коленвала-вторичный шкив компрессора) ?
2) Передаточное число компрессора(т.е. во сколько раз быстрее вращается крыльчатка, чем вторичный вал)?
3) Максимальные обороты крыльчатки компрессора ПК 23-1(подшипника)?
Заранее спасибо за ответы! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VTI



Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так формулу нашёл, всё оказалось просто Д2/Д1, можно ввести поправочный коэффициент 0.02, на потери скольжения!
Если считать, что диаметр шкива коленвала примерно - 140
Диаметр малого промвала - 45
А шкифа крыльчатки - 26
То чтобы посчитать общее передаточное число, надо только замерить диаметр большого промвала, а он может быть 68 или 72 или 74. Very Happy
Ну и плясать от максимальных оборотов крыльчатки 43000!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitry



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 252

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 12:49 am    Заголовок сообщения: Re: Как посчитать передаточное число!? Ответить с цитатой

Ведущий шкив двигателя должен быть в диаметре 140 мм, если есть отклонения можно исправить заменой шкива нагнетателя, обращайтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
caban



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 12
Откуда: Север

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можете сделать промвал 68/50 или даже 68/55 пк23е спасибо. Будем крутить мотор до 11 000 RPM. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caban



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 12
Откуда: Север

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можете сделать промвал 68/50 или даже 68/55 пк23е спасибо. Будем крутить мотор до 11 000 RPM. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Конструкция Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB