Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дроссельная Заслонка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 3:51 pm    Заголовок сообщения: Дроссельная Заслонка Ответить с цитатой

Всех с НОВЫМ ГОДОМ ! А заодно обсудим нужна ли увеличенная ДЗ на моторе с компрессором. Расскажу к каким выводам и почему пришел я. У меня 23Е 8В ДЕСЯТКА. Смена стокового дросселя на 54 привела к значительной отзывчивости мотора на малых дросселях что проявляется как мгновенный отклик и почти вдвое увеличившийся крутящий момент на оборотах от 650 до 2000. Анализируя и наблюдая данную ситуацию отметил что изменилось ЦН в связи с улучшением продувки самого узла ДЗ и более ранним выходом давления в рессивере на плюсовые показатели при том же положении ДЗ и тех же УОЗ. Несомненно, что хорошая тяга нужна с самых низов и это заслуга компрессора, особенно зимой когда приходится буквально пропиливать сугробы из мокрого снега, и если на пути у воздуха встает сопротивление мешающее качественному наполнению цилиндров то с этим нужно бороться всеми доступными способами. Короче - при установке компрессора настойчиво рекомендую ставить максимально большие ДЗ.
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в цифрах ничего нет?
То же цикловое - можно было сканером или логером увидеть изменения.
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карта БЦН изменилась а она же в картинках ) Просто у меня онлайновых настроек несколько штук и могу наглядно сравнивать карты и что на что повлияло Smile , потому что я постоянно что нибудь да мутил с мотором. То степени менял то железо и пр. С родной ДЗ БЦН почти ровная с подъемом к верхам а с 54ой стала похожа на седло, т.е с ноля до 1800 много потом до 2600, на глаз в 1,5 - 1,8 раза меньше и это с учетом что с двух второй ряд лить начинает, дальше опять подъем. 20мин на замену ДЗ и даже без логера станет ясно Smile
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PauL



Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщения: 48
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве машина не более дерганная становится и тяжелее газ дозировать?
Я с заслонкой не заморачивался, т.к. поверил знакомому (он снял на 54мм и поставил штатную, у него Рутс от Мерседеса на 2107). При спокойной езде по городу заслонка открывалась максимум на 5%. После какого-то процента открытия расход воздуха уже переставал расти. Машина дерганая стала. Короче, он остался недоволен большой заслонкой.
_________________
У педали "газа" есть только два положения: "вкл." и "выкл."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sterlitamak



Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 123
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стОит верить только " на слово " и сравнивать рутс и наш центровежный компрессор, т.к параметры производительности ну совсем разные по оборотам. Кстати на зиму откинул вакуум шланг от байпасного клапана ( крутить высоко по гололеду все равно нет смысла ) - тоже положительно повлияло на ровность тяги с холостых. И не в укор твоему товарищу но моторы нужно уметь отстраивать , "особенно на малых дросселях "как говорит мой знакомый из Магнитки Smile
_________________
2110 8V 1550 W/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB