Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбо
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Конструктивные особенности
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Арсен



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Опять ни какого вразумительного ответа, сроки хоть бы назвали, а то хрен пойми когда наступит, этот день.
2.Никогда никому из людей которые мне что-либо советовали ничего не предъявлял и не собираюсь, и ваще я в ЧР а вы кто в Питере, кто в Москау, тем более тюнинг это такая вещь где то что работает на одной машине будет работать на другой, а в качестве ознакомления и получания каких-то практических знаний это был бы весомый вклад.
3.To nakazan: Видишь ли, кому-то что-то предъявлять типа у меня все дриснуло и скопытилося я никому не намерен, все делаемое мною делается на мой страх и риск, а спорваными ремнями и сгоревшими подшишниками бюджет особо не страдает, если руки есть с мозгами и рем комплект все в норме, +1 экспириенс по повышению давки на компрессоре.
так что если есть что сказать давай сюда или в личко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсен писал(а):
1.Опять ни какого вразумительного ответа, сроки хоть бы назвали, а то хрен пойми когда наступит, этот день.
2.Никогда никому из людей которые мне что-либо советовали ничего не предъявлял и не собираюсь, и ваще я в ЧР а вы кто в Питере, кто в Москау, тем более тюнинг это такая вещь где то что работает на одной машине будет работать на другой, а в качестве ознакомления и получания каких-то практических знаний это был бы весомый вклад.
3.To nakazan: Видишь ли, кому-то что-то предъявлять типа у меня все дриснуло и скопытилося я никому не намерен, все делаемое мною делается на мой страх и риск, а спорваными ремнями и сгоревшими подшишниками бюджет особо не страдает, если руки есть с мозгами и рем комплект все в норме, +1 экспириенс по повышению давки на компрессоре.
так что если есть что сказать давай сюда или в личко.
на данный момент нет надежного компрессора более 1.3бар( видуться опыты и решение проблем в этой сфере. они можно так скозать дижуться к концу! сроки точных нет так как испытать компресор нужно время его обкотать на разных режимах. понемаеш?
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я предлагал свой автомобиль для испытаний, но видимо и без меня хватает народу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
я предлагал свой автомобиль для испытаний, но видимо и без меня хватает народу...
тебе понравиться )) на током давление ездить
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vapdrak



Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 231
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nakazan писал(а):
на данный момент нет надежного компрессора более 1.3бар


а где есть надёжный на 1,3 бара и у кого Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vapdrak писал(а):
nakazan писал(а):
на данный момент нет надежного компрессора более 1.3бар


а где есть надёжный на 1,3 бара и у кого Laughing
нет неу кого наверно. Я думаю тут появиться такой 1бар и выше
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vapdrak



Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 231
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nakazan писал(а):
нет неу кого наверно. Я думаю тут появиться такой 1бар и выше


надеюсь на это и жду с нетерпением Cool
у меня ужо всё подготовлено к установки компрессора на 1бар и выше Laughing вот только ентого самого компрессора и не хватает Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсен



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно, ето понятно, прототип и т.д. ну а кто как давку поднимал на своих компрессорах у одного 0.9 у другого 0.8 ведь в продаже есть тока 0.7-самый производительный. да и еще вопрос а какие форсы вы предлагаете ставить на валы+компрессор и обязательно ли на ваш взгляд менять топливный насос, или от волги хватает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vapdrak



Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 231
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсен писал(а):
ладно, ето понятно, прототип и т.д. ну а кто как давку поднимал на своих компрессорах у одного 0.9 у другого 0.8 ведь в продаже есть тока 0.7-самый производительный. да и еще вопрос а какие форсы вы предлагаете ставить на валы+компрессор и обязательно ли на ваш взгляд менять топливный насос, или от волги хватает?


я поднимал давлению уменьшением зазора, тобиж прокладками. Форсы у меня стоят от сааба 2,3 турбо, а насоса пока стокового хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

советую попробовать прокатиться с манометром и на максимальном бусте померять давление топлива..., должно падать...(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
советую попробовать прокатиться с манометром и на максимальном бусте померять давление топлива..., должно падать...(((

Падать как раз не должно, если все исправно. Должно держаться.
А на системах с обраткой должно расти. Если падает - насосу каюк.
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсен писал(а):
ладно, ето понятно, прототип и т.д. ну а кто как давку поднимал на своих компрессорах у одного 0.9 у другого 0.8 ведь в продаже есть тока 0.7-самый производительный. да и еще вопрос а какие форсы вы предлагаете ставить на валы+компрессор и обязательно ли на ваш взгляд менять топливный насос, или от волги хватает?
давление зависить не только от номера компресора а от летража двс) например_ на 1.5 надует больше чем на 1.7
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihail писал(а):
шумахер писал(а):
советую попробовать прокатиться с манометром и на максимальном бусте померять давление топлива..., должно падать...(((

Падать как раз не должно, если все исправно. Должно держаться.
А на системах с обраткой должно расти. Если падает - насосу каюк.
как рости?
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nakazan писал(а):
Mihail писал(а):
шумахер писал(а):
советую попробовать прокатиться с манометром и на максимальном бусте померять давление топлива..., должно падать...(((

Падать как раз не должно, если все исправно. Должно держаться.
А на системах с обраткой должно расти. Если падает - насосу каюк.
как рости?

Если регулятор топлива стоит на рампе (как в 1,5 ВАЗиках), то давление в рампе поднимается с надувом. 3+0,5=3,5 при надуве 0,5
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihail писал(а):
nakazan писал(а):
Mihail писал(а):
шумахер писал(а):
советую попробовать прокатиться с манометром и на максимальном бусте померять давление топлива..., должно падать...(((

Падать как раз не должно, если все исправно. Должно держаться.
А на системах с обраткой должно расти. Если падает - насосу каюк.
как рости?

Если регулятор топлива стоит на рампе (как в 1,5 ВАЗиках), то давление в рампе поднимается с надувом. 3+0,5=3,5 при надуве 0,5
фига себе это плохо?
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Конструктивные особенности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB