Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбо
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Конструктивные особенности
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Арсен



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не 0,5 конечно том три стоков клапане давляк меняется на от 2.8 до 3,5 в зависимости от двки в коллекторе. Есть тюнячки клапана они могут держать давку в рампе от 3.8 до 4 очков стоят не дорого в метас.ру посмотри 700р по-моему. можно прикакать этот клапан и к рампе нового образца через проставку, чертеж ее у меня тоже есть нет времени заехать его отдать токарю чтобы мне такой сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсен писал(а):
ну не 0,5 конечно том три стоков клапане давляк меняется на от 2.8 до 3,5 в зависимости от двки в коллекторе. Есть тюнячки клапана они могут держать давку в рампе от 3.8 до 4 очков стоят не дорого в метас.ру посмотри 700р по-моему. можно прикакать этот клапан и к рампе нового образца через проставку, чертеж ее у меня тоже есть нет времени заехать его отдать токарю чтобы мне такой сделал.
а есть ли смысал ставить другой клапан чтоб давление повысить ?штатный неплохо спровляеться))
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсен



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем выше в рампе давка тем выше производительность форсов, ну к примеру если повысить давление в рампе на 20процентов, то форсунки тоже увеличиваются но поему не на 20 а чуть поменьше, но не меньше 10 процентов, ето люди делают на тот случай если форсунок хватает в притык а еще ведь должон быть небольшой запас, вот и получается чем покупать следующие по производительности форсы дешевле клапон другой поставить. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лагично
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nakazan писал(а):
фига себе это плохо?

Это работа его такая. Регулятор топлива на рампе поддерживает постоянным перепад давления на форсунках, т.е. между рампой и ресивером. При этом производительность форсунок постояно табличная, но в рампе давление растет с ростом давления в ресивере. Нет избытка - в рампе 3,0. избток 0,5 - в рампе 3,5. Избыток 1,5 - в рампе 4,5. Избыток 2,5 - в рампе 5,5 (нужен насос повышенного давления).
С ПКашками пока большого давления нет, поэтому все не критично.
А в безсливных рампах давление избытка вычитается из давления рампы, поэтому при избытке 2,5 на форсунках останется перепад всего 1,5 (и как они при этом будут прыскать?). Отсюда и говорят, что на турбу нужно сливную рампу.
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсен писал(а):
Чем выше в рампе давка тем выше производительность форсов, ну к примеру если повысить давление в рампе на 20процентов, то форсунки тоже увеличиваются но поему не на 20 а чуть поменьше, но не меньше 10 процентов, ето люди делают на тот случай если форсунок хватает в притык а еще ведь должон быть небольшой запас, вот и получается чем покупать следующие по производительности форсы дешевле клапон другой поставить. Cool


нестоит забывать что повышение давления может вызвать неправельный факел распыла, хотя впринципе всё верно повышаем давляк повышаем производительность форс и уменьшаем жизнь насосу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят посоветуйте какой ВЫНОСНОЙ насос купить
Чтоб кочал норм ток не дорого? Щас стоит от волги выноснои сининький такой , или
Его хватит? А и кто знает какая у него производительность?
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nakazan писал(а):
Ребят посоветуйте какой ВЫНОСНОЙ насос купить
Чтоб кочал норм ток не дорого? Щас стоит от волги выноснои сининький такой , или
Его хватит? А и кто знает какая у него производительность?

Так сними обратку, надень шланчик на трубку и опусти в бутылочку.
Потом включи насос принудительно на 1 минуту, и увидишь сколько накачает. Smile
Производительность меряется как раз в литрах за 1 минуту. Smile
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihail писал(а):
nakazan писал(а):
Ребят посоветуйте какой ВЫНОСНОЙ насос купить
Чтоб кочал норм ток не дорого? Щас стоит от волги выноснои сининький такой , или
Его хватит? А и кто знает какая у него производительность?

Так сними обратку, надень шланчик на трубку и опусти в бутылочку.
Потом включи насос принудительно на 1 минуту, и увидишь сколько накачает. Smile
Производительность меряется как раз в литрах за 1 минуту. Smile
да это я знаю)) не хочиться таким образом заморачиваться)) мож кто знает
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде 80л/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсен



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то я где-то видел что Волговский насос качает около 120 литров в час, выносной насос не знааю какой тебе посоветовать, а погружной, ежели етого мало, то попробовать можно от А8 или от Х5 они очень похожи на родной ВАзовский тока по-выше чуть-чуть, ну а с выносным остается тока вариант с Вальброй выносной на турбобазаре мона купить...говорят очков 6 дает стабильно при 250 литрах в час
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от субаря насос встаёт в родной корпус как родной 160л/ч, а так лучше вальбро 255л/ч но придётся увеличить сечение провода на него нагрузка возрастает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсен писал(а):
Вообще-то я где-то видел что Волговский насос качает около 120 литров в час, выносной насос не знааю какой тебе посоветовать, а погружной, ежели етого мало, то попробовать можно от А8 или от Х5 они очень похожи на родной ВАзовский тока по-выше чуть-чуть, ну а с выносным остается тока вариант с Вальброй выносной на турбобазаре мона купить...говорят очков 6 дает стабильно при 250 литрах в час
спасибо надо глянуть
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсен



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни а кто может объяснить а почему не используют схему с двумя последовательними насосами или не колхозят рампу где подача от насоса на две форсунки т.е. 2+2 и один на обратку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полазай на турбобазаре там есть разные схемы..., проще поставить один бальшой насос чем 2 но маленьких...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Конструктивные особенности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB