Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбо
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Конструктивные особенности
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Арсен



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видел на сайте Моторкрафта, у него проект там был хотел 800 кобыл снять с 1.5 блока, так вот там фотка есть рампы которую он наколхозил у нее два входи от двух насосов т.е один насос на каждые две форсунки и обратка но форсы там ваще зверьё, не форсы а бочки.... вот я и решил спросить почему никто такого колхоза не делает или кроилово?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставь цель в 800сил, тогда и будем химичить, а в варианте до 160сил два насоса просто ненужны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
поставь цель в 800сил, тогда и будем химичить, а в варианте до 160сил два насоса просто ненужны...
точно)
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсен



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы прям все на сток насосах ездите? Абсолютно согласен с тем что ето все кроилово нафиг не нужное (почитал турбобазар).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пятнаху настраивал сток насоса хватает, волгофорсы на пределе, около 150сил впринципе все довольны, последующие лошади будут обходиться дороже, поскольку понадобится насос, форсунки, интеркулер, куча патрубков силиконовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсен



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем 15 надували? компрессором?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

канешн пк23-1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсен



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150 поников очень не кисло...У кореша восьмак по расходу воздуха и жопомеру около 160+ так там бюджет давно за 120т.р перескочил нервы время обкатывать все решения а тут все так просто вкорячил чарджер и все... 8 клопов или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто оно просто если не считать пару неделек отстройки прошивки и времени потраченых на замену поршней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсен



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опыт в настройке, я думаю намного важнее прогаревших поршней и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсен писал(а):
Опыт в настройке, я думаю намного важнее прогаревших поршней и т.д.

Это настройщику опыт важнее, а клиенту важнее поршни Smile
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсен



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни может кто знает (сцылку даст) на инфу по постройке турбо из наших дизельных турбин от камаза или бычка, я канеш понимаю что ето колхоз и баян, и что долго это не проездит и что давляк там не тот и т.д. но в качестве получения опыта по постройке турбо как вариант в целях обучения рассмотреть я думяю можно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от быка я настраивал классику... и ничё 0.7 дула после регулировки вестгейта, ехала неплохо, свистела прикольно как камаз, но на полный буст выходила очень поздно да и сдохла турба через тыщу...

колхоз и кроилово в итоге обходятся дороже, имхо бери гарет17 до 1.5 будет дуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nikalas



Зарегистрирован: 23.05.2009
Сообщения: 47
Откуда: украина.харьков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zwick писал(а):
ухты!!

а это и есть тот самый Пиндоские "Вортеч" который 2бар дует???если нет то что это?от какого авто???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zwick



Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу та самая амерекоска штуковина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Конструктивные особенности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB