Список форумов auto-turbo.ru auto-turbo.ru
auto-turbo.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Степень сжатия для нагнетателя рк 21-1
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Конструкция
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
3Dfx



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 247
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да без проблем. Главное чтоб ремни на компрессоре не буксовали, когда турбина на буст выходит. Точи шкивы в два раза ширее Smile
Можно сильно извратиться. Турбину клмпрессором качать, а не выхлопными. Интересно, как выше КПД турбины будет, от выхлопа или компрессора? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vapdrak



Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 231
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если качать турбину компрессорм то турбина не выдаст того давления что при обычном подключении (от выхлопных газов) потому как давление в выпускном коллекторе напрямую зависит от нагнетаемого воздуха. а компрессор больше 0,8 в турбину не дунет, да и фигня какаято получится.
Просто у меня есть мысль что б компрессор работал с холостых и гденить то 3,5 т.о. потом уже чтоб врубалась турбина и дула до отсечки Smile таком образом убрать турболаг полностью и чтоб тяга была с самых низов. но это надо как то продумать, чтоб в итоге турба дующая 1,5бара не надувала компрессор дующий 0,8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vapdrak писал(а):
если качать турбину компрессорм то турбина не выдаст того давления что при обычном подключении (от выхлопных газов) потому как давление в выпускном коллекторе напрямую зависит от нагнетаемого воздуха. а компрессор больше 0,8 в турбину не дунет, да и фигня какаято получится.
Просто у меня есть мысль что б компрессор работал с холостых и гденить то 3,5 т.о. потом уже чтоб врубалась турбина и дула до отсечки Smile таком образом убрать турболаг полностью и чтоб тяга была с самых низов. но это надо как то продумать, чтоб в итоге турба дующая 1,5бара не надувала компрессор дующий 0,8.

Увеличивать обороты с помощью передаточного числа на столько чтоб на 3.5 было 0.7б и с тавить электромуфту чтоб отключать компресор и эл.клапан чтоб при отключение компресора перекрывался патрубок что турба не дула назад в компресор
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vapdrak писал(а):
таком образом убрать турболаг полностью и чтоб тяга была с самых низов.
,

турболаг элементарно убирается програмно путём смещения уоз и подачей топлива, побочный эффект стрельба и огонь из трубы, также более быстрая смерть горячей части ткр...., для справки 17гарет надувает 1.2бара уже на 3000об/мин, делаем выводы.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
vapdrak писал(а):
таком образом убрать турболаг полностью и чтоб тяга была с самых низов.
,

турболаг элементарно убирается програмно путём смещения уоз и подачей топлива, побочный эффект стрельба и огонь из трубы, также более быстрая смерть горячей части ткр...., для справки 17гарет надувает 1.2бара уже на 3000об/мин, делаем выводы.....
а мне нравиться когда взрывы идут )) для наших улиток это не смерть )) чем это черевато?
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в нашем варианте максимум это глушак разорвёт, ну а если там всё гуд, то красивое зрелище сзади обеспечено Very Happy , хотя на практике с широкими валами временами само по себе при сбросе иногда при переключениях плюёт огнём из выхлопа....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
в нашем варианте максимум это глушак разорвёт, ну а если там всё гуд, то красивое зрелище сзади обеспечено Very Happy , хотя на практике с широкими валами временами само по себе при сбросе иногда при переключениях плюёт огнём из выхлопа....
у меня огнь вылетал при старте на гонка,вал у мя фаз 280 вроди не широкий. А чё надо в прошивке менять чтоб огонёк и взрывки были?
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 445
Откуда: Бологое

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2варианта: 1й. уоз при откл топливоподачи в -20, флаг "признак постоянной подачи топлива" выставить; 2й править бцн и уоз, также подать воздух через рхх при сбросе газа, это уже почти антилаг....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
2варианта: 1й. уоз при откл топливоподачи в -20, флаг "признак постоянной подачи топлива" выставить; 2й править бцн и уоз, также подать воздух через рхх при сбросе газа, это уже почти антилаг....
это как подача воздуха рхх ?? немного не понимаю
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумахер писал(а):
2варианта: 1й. уоз при откл топливоподачи в -20, флаг "признак постоянной подачи топлива" выставить; 2й править бцн и уоз, также подать воздух через рхх при сбросе газа, это уже почти антилаг....
мой вал лудше в 0 выставлять ?? окб динамика 109
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nakazan писал(а):
мой вал лудше в 0 выставлять ?? окб динамика 109

Для мощности на верхах желательно запаздывание по выпуску. В перекрытии все равно продует давлением, а отдача растет. Запаздывание 2-4 градуса, но на низах хуже становится. Smile
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihail писал(а):
nakazan писал(а):
мой вал лудше в 0 выставлять ?? окб динамика 109

Для мощности на верхах желательно запаздывание по выпуску. В перекрытии все равно продует давлением, а отдача растет. Запаздывание 2-4 градуса, но на низах хуже становится. Smile
у меня 8в
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nakazan писал(а):
Mihail писал(а):
nakazan писал(а):
мой вал лудше в 0 выставлять ?? окб динамика 109

Для мощности на верхах желательно запаздывание по выпуску. В перекрытии все равно продует давлением, а отдача растет. Запаздывание 2-4 градуса, но на низах хуже становится. Smile
у меня 8в

Поэтому и хуже, что весь распредвал повернуть придется (вместе с впускными). Или закажи другой вал - такой же но с новым разворотом Smile
А вообще это дело настройщика - проверить установку р\вала и дать рекомендации.
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nakazan



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 849
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihail писал(а):
nakazan писал(а):
Mihail писал(а):
nakazan писал(а):
мой вал лудше в 0 выставлять ?? окб динамика 109

Для мощности на верхах желательно запаздывание по выпуску. В перекрытии все равно продует давлением, а отдача растет. Запаздывание 2-4 градуса, но на низах хуже становится. Smile
у меня 8в

Поэтому и хуже, что весь распредвал повернуть придется (вместе с впускными). Или закажи другой вал - такой же но с новым разворотом Smile
А вообще это дело настройщика - проверить установку р\вала и дать рекомендации.
=хм у нас это будит стоить +2000 стоб посмотреть распред вал и дать рекомендации и настроить
_________________
ваз2109 турбо 380л.с. , ваз2106 атмо 120л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihail



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nakazan писал(а):
хм у нас это будит стоить +2000 стоб посмотреть распред вал и дать рекомендации и настроить

Так у тебя и так затраты не 500 рублей Smile
На настройку жалеть не надо.
_________________
http://mb-sport.ucoz.ru http://vkontakte.ru/id37612492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов auto-turbo.ru -> Конструкция Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB